Четвёртый альбом. После выхода предыдущего альбома (“Steal This Album”, 2002) группа долгих три года издевалась над своими фэнами, не выпуская новых релизов. Но вот настал тот знаменательный день, когда, наконец, вышел новый диск американских армян. Так как я, насладившись прошлым альбомом, временно забыл про SOAD, приобрести новый релиз не было для меня главной целью. Как хорошо, что я так поступил, ибо мне было в несколько тысяч раз приятнее ознакомиться с “Mezmerize”, который я, кстати, совершенно случайно нашёл у своего знакомого на обычной болванке вкупе с другими командами, которые не заинтересовали меня. От Системы я мог ожидать чего угодно, ведь команда, безусловно, неординарная и неповторимая. Но то, что представлено на “Mezmerize”, даже меня заставило застыть на месте и удивлённо открыть рот. Очень весёлая, безбашенная, безумно хитовая музыка вышла из-под пера музыкантов. Что радует, на этом альбоме нет ни одной проходной песни, все композиции сразу запоминаются. Немалую роль в этом играет большое количество второго, визгливого, вокала в исполнении гитариста Дарона Малакяна. Выделять их нет смысла, но всё же я отмечу забойные боевики “B.Y.O.B.”, “Cigaro”, “Revenga”, “Violent Pornography” и “Old School Hollywood”, балладу “Lost In Hollywood” и самую лучшую вещь группы, среднетемповый хит “Question” - песню необычайно эмоциональную и красивую, на восприятие которой чрезвычайно влияет мрачноватый клип. Даже следующий альбом, “Hypnotize”, не смог, я считаю, перегнать этот по хитовости и харизматичности, вследствие чего нарекаю “Mezmerize” своим любимым альбомом SOAD, и желаю вам, чтобы вы сделали то же самое...