Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 21.01.2025, 13:45
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Summoning
    Независимо от личных предпочтений в дискографии, «Dol Guldur» - классика Summoning, в качестве которой вряд усомнится хоть один поклонник австрийского дуэта, и просто один из лучших альбомов коллектива. В отличие от своих неоднозначных соседей – кристально-чистого, ясного и сухого «Minas Morgul» (1995), и эмоционального, но аморфного гимна ночи «Nightshade Forests» (1997), рецензируемый альбом удачно балансирует между гитарно-ориентированным блэковым прошлым и атмосферными изысками поздних работ, где гитара лишь создает необходимую фоновую тяжесть. «Цитадель Злых Чар» - это и экскурсия по сумеркам Средиземья в маршевом темпе, и взгляд с высоты птичьего полета на неспешно меняющиеся пейзажи земных царств: материал звучит еще более неторопливо, чем на аскетичном, но сумбурном предшественнике, не столь мощно и гимноподобно. Неожиданным взрывам ярости посреди размеренного течения материала, как то было с «Dagor Bragollach», места уже не нашлось. Зато нашлось место трем «программным» композициям группы: мощнейшей «Nightshade Forests» (2), самой тяжелой работе дуэта вообще, задумчивой «Khazad Dum» (4), особый колорит которой добавляет флейта, и великолепной «Over Old Hills» (8) – на которой дуэль вокалов между Силениусом и Протектором достигает своего апогея (кстати, на этом релизе двуголосье в пределах одной композиции присутствует единственный раз за все творчество Summoning). И именно на отдельных треках «Dol Guldur» впервые присутствует ощущение неумолимо уходящего времени, потери, и при этом – отстраненно-созерцательное настроение, которое будет в прогрессирующей последовательности преследовать австрийцев в последующем. Немалую долю в общее настроение вносят два инструментальных трека (1, 6) – подчеркнуто холодных, звонких, как ледышки, и вторящее им вступление к «Unto a Long Glory…» (7) - словно культивирующее напряжение перед началом самой песни. Зацикленность? Это синоним Summoning на данной работе, тема каждой песни повторяется по два-три раза, что только придает альбому шарма. Собственно, мне и этого мало, поэтому я прокручиваю диск еще несколько раз smile
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (11.10.2009)
    Просмотров: 211 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0