Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Воскресенье, 09.02.2025, 01:20
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Steve Morse Band
    Формально музыка этого диска попадает под определение "фьюжн", однако, в отличие большинства представителей этого жанра (поздние Weather Report и Mahavishnu Orchestra, Cosmosquad, Mike Stern и др.), здесь музыка гораздо менее импровизационна и более претенциозна. Впрочем, это ни в коем разе не есть плохо. Перед тем, как перейти к собственно музыке на альбоме, скажу пару слов о том, кто есть Стив Морс. Стив Морс - достаточно известный американский гитарный виртуоз с весьма богатой биографией и длинным послужным списком. С середины 70-х входил в состав группы Dixie Dregs, стилистически близкой к Kansas, но целиком инструментальной и с некоторой долей джаз-рока. В начале 80-х, после распада Dixie Dregs, организовал собственную группу Steve Morse Band, с которой время от времени выступает и пой сей день. В середине 80-х влился в состав уже упомянутых Kansas, а в десятилетием позже ушел зарабатывать большие деньги в Deep Purple. Конечно же, нет ничего плохого в том, что человек решил обеспечить себе безбедную старость, при этом не забывая о музыке и выпуская неплохие сольники, но если честно, то приобретение столь талантливого гитариста - слишком уж жирно для Deep Purple.
    Теперь про собственно альбом. Музыка на данном альбоме целиком инструментальная, с упором, разумеется, на гитару, хотя в аранжировке присутствуют и клавишные. Диск открывается двумя композициями в стиле фьюжн, с виортуозными гитарными запилами, а в "Collateral Damage" - с великолепным соло на бас-гитаре. Надо отметить, что музыка очень мелодична и не слишком импровизационна. Композиции "Get It In Writing" и "Long Lost" ближе к арт-року, в частности к ранним Genesis, в то время как на последней из них гитара Морса звучит в духе Хаккетта или Латимера. Слегка прихардованная "The Oz" очень напомнила работы Kansas, а "Flat Baroque" могла быть записана и поздними The Soft Machine периода Ходсворта и Этериджа. В общем, очень хорошая работа. Рекомендую.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (10.10.2009)
    Просмотров: 227 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0