Если вы слышали один из шведских Блэк Метал релизов, то вы слышали 95% всего Блэк Метала из Швеции. Редкие исключения составляют такие коллективы как MORK GRYNING, OPHTHALAMIA, ARCKANUM. К сожалению, SORHIN не относится к 5% составляющим исключения из правила. SORHIN исполняет очень скоростной Блэк Метал без клавишных с Сатанинской лирикой. Я люблю такую музыку. Но большинство шведских коллективов не привносят той «запредельной» атмосферы в Блэк Метал, которую так хорошо отображают/отображали в звуке ряд норвежских, французских и немецких коллективов. В музыке SORHIN нет этой атмосферы полного ухода от всего человеческого, которая способна превратить музыку в эзотерическое искусство. Музыканты SORHIN Nattfursth вокал, Eparygon гитара и бас, Zathanel ударные создали плотное музыкальное полотно от которого можно получить определённое удовольствие на рациональном, но не на эмоциональном уровне. Очень раздражает тот факт, что работа была записана в Abyss Studio. Peter Tagtren не должен записывать Блэк Метал. Кристально чистое и «отполированное» звучание не подходит к такой первобытной музыке как Блэк Метал и напрочь убивает атмосферу. Навскидку можно назвать несколько релизов, которые звучали бы на порядок интереснее, если бы были записаны в другой студии: DIMMU BORGIR Enthrone Darkness Triumphant, ENSLAVED Blodhemn, IMMORTAL At the Heart of Winter, OLD MAN’S CHILD Revealation 666 The Curse of Damnation. Список можно продолжать и продолжать. К сожалению, сия чаша не минула и SORHIN. Релиз звучит слишком чисто и правильно. Несмотря на всё вышесказанное, SORHIN доставляет мне определённое наслаждение (если этот термин употребим по отношению к Блэк Металу). В те редкие моменты, когда типичный шведский Блэк Метал приходится под настроение, SORHIN производит определённое впечатление. Для любителей шведской школы.