В начале 1987 года гитарист Джон Перез покинул ряды трэш-банды "Rotting Corpse" и озадачился созданием нового проекта, в котором он мог бы играть музыку, сходную с творчеством "Black Sabbath", "Saint Vitus" и им подобных. Задумку удалось осуществить с помощью следующих парней: Брэда Кэйна (ударные), Криса Гэйбхардта (вокал), Тома Мартинеза (гитара) и Криса Хардина (бас). В течение года команда занималась репетициями и сочинением материала, а в январе 1988-го засела в студии и записала демо "Justice For All", придумав это название раньше, чем его использовали "Metallica". Кстати, сама группа в то время именовалась "Solitude" и лишь по прошествии двух лет сменила вывеску на "Solitude Aeturnus". За выходом демки последовали концерты в окрестностях родного Техаса, и коллектив сильно удивил местную публику исполнением медленной, ультра-тяжелой и в то же время мелодичной музыки. К концу 1988-го в команде произошел ряд серьезных кадровых изменений и новыми партнерами Переза стали Эдгар Ривера (гитара), Роберт Лоу (вокал), Лайл Стедхэм (бас) и Джон Ковингтон (ударные). Записав еще одно демо, группа заключила контракт с независимым лейблом "King Klassic". В начале 1990 года музыканты взялись за подготовку дебютного альбома и, несмотря на то, что микширование пришлось делать дважды, уложились за неделю. Впрочем, как выяснилось, спешили они зря. У фирмы оказались серьезные финансовые проблемы, и лишь после того, как к делу подключилась "Roadrunner Records", диск вышел в свет. Никаких гастролей в его поддержку не последовало, но у "Solitude Aeturnus" скопилось материала еще на один альбом, и они вновь засели в студии. Бюджет "Beyond the Crimson Horizon" был более существенным, и поэтому саунд-продюс тоже оказался на должном уровне. Летом 1992-го группа провела успешный тур в компании с "Killers", а спустя полгода "Roadrunner" расторгла сделку. Сменив лейбл на "Pavement Records", коллектив решил сменить и обстановку и свой третий альбом отправился записывать в Англию. Затея удалась, и упрощенный и утяжеленный "Through the Darkest Hour" был признан лучшей работой "Solitude Aeturnus". Свой статус команда подкрепила американским туром в компании "Mercyful Fate", после чего нанесла первый визит в Европу. Далее в деятельности коллектива наступил перерыв, связанный с тем, что Перез занимался записью сольника и созданием лейбла "Brainticket Records". "SA" вернулись с альбомом "Downfall", который хоть и получил хорошие отклики, не вызвал энтузиазма у самих музыкантов. Лайл решил сменить ориентиры и ушел организовывать панк-группу "Killcreeps", а "Solitude Aeturnus" пришлось воспользоваться услугами сессионных басистов. В 1996-м коллектив гастролировал по Европе с "Morgana Lefay", а на следующий год сменил крышу на "Massacre Records". С новым бас-гитаристом Стивом Мосли был записан альбом "Adagio", после чего проект вновь был заморожен. Перез, ударившийся в психоделию, опять занимался сольной карьерой, а Мосли, Лоу и Ковингтон гастролировали под маркой "Concept of God". Очередная полнометражка "Solitude Aeturnus" была записана в 2001-м, но вышла в свет только в 2007-м. За это время состав покинули Ковингтон и Ривера, а новыми участниками команды стали барабанщик Стив Николс и бас-гитарист Джеймс Мартин. Дискография 1991 - Into The Depths Of Sorrow 1992 - Beyond The Crimson Horizon 1994 - Through The Darkest Hour 1996 - Downfall 1998 - Adagio 2000 - Justice for All 2006 - Alone
|