Описывать творчество Solefald невероятно трудно, поскольку практически невозможно запихать то звуковое разнообразие и буйство смешения стилей в прокрустово ложе какого-либо жанра. То, что творит воспаленная фантазия двух безумцев, Lazare и Cornelius можно лишь с большой натяжкой назвать металом, причем вовсе не из-за отсутствия тяжелого гитарного саунда (которого более чем хватает, равно как и блэкового вокала), а по причине авангардности и уникальности сплава таких казалось бы несовместимых стилей как трип-хоп, блэк, джаз и поп. Причем в сей смеси нет и следа той вымученности и притянутости за уши, которая отличает творчество некоторых команд, всеми силами пытающихся оказаться на гребне волны оригинальности. А теперь после небольшое отступления перейду непосредственно к рецензии нового альбома. Увы, по сравнению с блестящим творением под названием Neonism, новый опус талантливого дуэта под названием Pills Against the Ageless Ills является значительным шагом в обратном направлении. Исчез бесподобный речитатив, уникальная артистичность вокального исполнения и ироничность голоса Cornelius. На Pills Against the Ageless Ills мы больше не услышим уникальных и восхитительных в своей странности вещей вроде "Omnipolis", с пародирорующим голос оратора вокалом Cornelous'а или "Backpacka Baba" с некоей пародией на речитатив, бывших визитной карточкой Solefald времен прошлого альбома.