Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 11.02.2025, 07:03
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Solefald
    "The war broke out in the back of my head:
    No victims but several dead"
    Solefald, "Neonism", CKII Channel #6

    После выхода первого, весьма необычного альбома группы Solefald, ожидать от них повторения успеха было бы закономерным. Однако мнения о втором альбоме группы, с милым славянскому уху названием "Neonism", встречаются исключительно диаметрально противоположные. Одни утверждают что альбом гениален, другие считают его провалом. Я рискну не согласиться ни с одними, ни с другими: альбом получился хорошим, однако не таким, как первый – "The Linear Scaffold".

    В музыкальном плане "Neonism" уже не "red music" а, скорее, "pink music with bloody-red spots" ("розовая музыка с кроваво-красными пятнами" :-]). Меньше стало блэко-подобного вокала, музыка несколько ускорилась, голос очистился. Корнелиус и Лазарь стали практиковать какофонию как составную часть музыки (кто может представить клавишно-скрипичный Cannibal Corpse, тот поймет).

    Однако, расширился в обе стороны музыкальный диапазон норвегов. Местами они полегчали ("Backpacka Bada", "04-34PM"), местами потяжелели (начало "Fluorescent", "Proprietors Of Red"). В этом и притягательность музыки Solefald – в ее многообразии, в неожиданности "обвала" агрессии.

    Итак, трэк первый, "Fluorescent (The Total Orchestra)" – сразу-же настраивает на death-black-овое настроение: первые 15 секунд очень напоминают Hypocrisy и Dimmu Borgir. Однако потом резкий обрыв на "чистый" вокал (эх, сколько их еще будет...). Второй трэк – "Speed Increased To Scaffold" – достаточно похож по создаваемой атмосфере на вещи из первого альбома, те же взрывы "астматических" хрипов. Очень впечатляет. Далее самая "липкая" вещь альбома – "CKII Chanel #6". В своем издевательстве над псевдоценностями современности Solefald превосходит самих себя образца 1997 года. Особенно досталось Coco Chanel :-) "Proprietors Of Red" – жесткая и энергичная анти-пропаганда прогресса. Следующий, пятый трэк – инструментальный "Emotion Picture", почему-то ассоциируется у меня с "The Turns By God's Tower" (вроде ничего общего, но вот такая у меня странная ассоциация). Шестой "Omnipolic" – на французском языке, похоже сотворен под впечатлением от лучших франкоязычных вещей Lacrimas Profundere. Самая спорная вещь альбома – "Backpacka Baba" – с политнекорректным и очень веселым текстом про бедного черного парня Baba, которому до одного места (цитата про одно место: "White man came across the sea to wipe my ass with tabloid paper") все эти белые, которые испортили жизнь ему и его племени принеся этот проклятый "прогресс" к ним на пальмы. Вот такие негодяи... Восьмой трэк – "Third Person Plural" – лучше бы смотрелся в альбоме "нашего героя" Baba. Альбом ессесно рэповый... Девятая вещь "04-34PM" не оставляет никаких позитивных впечатлений, негативных, правда, тоже. И последний, десятый трэк, – "The New Timelessness" – достаточно удачное переиначивание классических мелодий в металическом звучании. Голос соответствующий.

    Опять, к чести Solefald замечу, что они не поднимают, как это принято у (всех) их скандинавских земляков, религиозных проблем, а очень нестандартно, по-философски подходят ко многим, казалось бы обыденным вещам.

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (08.10.2009)
    Просмотров: 233 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0