Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 21:24
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Группы

    Solefald
    К 1995 году блэк-металлическая сцена Норвегии обрела свои устоявшиеся каноны и стала довольно консервативной. Нарушить сложившееся положение вещей решили два музыканта, Корнелиус Йакхеллн и Ларс "Лазарь" Недланд, объединившиеся в проекте "Solefald" ("Закат"). Уже своим первым демо, "Jernlov", они раздвинули рамки жанра настолько, что даже стали получать угрозы со стороны ретроградов от блэка. Наплевательским у Лазаря и Корнелиуса было и отношение к имиджу – они не употребляли "корпспэйнт".

    Заключив контракт с фирмой "Avantgarde music", в 1997 году "Solefald" дебютировали с альбомом "The Linear Scaffold", навеянным творчеством художника Одда Нердрума, поэзией Байрона, музыкой Бетховена, норвежским пантеизмом и философией экзистенциализма. Все эти тенденции дали повод Корнелиусу и Ларсу назвать свое творчество "красной музыкой с черными краями".

    В поддержку альбома группа провела свое первое европейское турне в компании с "Haggard" и "Tristania". Осенью 1998-го начались новые сессии, проходившие настолько напряженно, что микшерский пульт буквально начал дымиться. На "Neonism" музыканты в ломке границ жанра пошли еще дальше и замесили в классическую блэковую основу элементы панка, трип-хопа, рэгги, прогрессива и азиатских мелодий. В текстовом плане композиции стали более философскими.

    После "Neonism" дуэт перешел с "Avantgarde music" на "Century media". Следующий релиз от "Solefald" слушатели смогли опробовать на слух в 2001 году. На "Pills Against The Ageless Ills" были выброшены электронные биты и прирэпованные вокалы, наличествовавшие на предшественнике. "Пилюли" звучали быстрее, тяжелее и прямолинейнее.

    Этот эпический альбом содержал поляризованные истории жизни двух братьев, один из которых, порнорежиссер, закончил свою жизнь на электрическом стуле за убийство Курта Кобейна, а второй, проведший много времени в монастырях и университетах, умер на больничной койке. Свой четвертый лонгплей "Solefald" записывали в Осло, в студии "Top Room", с продюсером Боргом Финстадом ("Borknagar", "Mayhem", "Vintersorg"). Альбомом "In Harmonia Universali" музыканты достигли новых высот в творчестве. Песни были исполнены аж на четырех языках: норвежском, немецком, французском и английском, а их тематика колебалась от норвежской и греческой мифологии до сатиры и эротики.

    Для записи были использованы мужской хор, саксофон, испанская гитара, рояль и прославленный орган "Hammond B3". Прогрессивные тенденции были настолько велики, что слушатели легко могли уловить влияние ранних "Yes" и "King Crimson". После выпуска "In Harmonia Universali" прошло около двух лет, перед тем как "Solefald" вернулись с первой частью нового амбициозного творения, "Red For Fire: An Icelandic Odyssey".

    Дискография
    1997 - The Linear Scaffold
    1999 - Neonism
    2001 - Pills Against The Ageless Ills
    2003 - In Harmonia Universali
    2005 - Red For Fire: An Icelandic Odyssey Part I
    2006 - Black For Death: An Icelandic Odyssey : Part II

    Категория: Группы | Добавил: LoM49 (08.10.2009)
    Просмотров: 235 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0