Что такое Sodom для настоящих поклонников этого стиля – можно представить, только сказав, что эти ребята - боги угарного и ортодоксального треш метала. Они стояли у самых истоков развития стиля, выпустив в 1984 году легендарный сингл «In The Sign Of Evil». И сейчас группа наконец-то дожила до того момента, что выпустила первый в своей истории ДВД «Lords Of Depravity Pt. I», а также совершенно новый шикарнейший концертный двойник «One Night In Bangkok» увидевший свет в 2003 году. Материал для нового, двенадцатого альбома, поклонники группы ждали долго – почти целых пять лет, за время которых лидер коллектива Том Энжелриппер успел побывать даже гостем на некоторых альбомах таких групп как Holy Moses и Powergod (лидер которых – бывший гитарист Содома – Энди Брингс и спродюсировал диск в своей студии Midas Twins studios), но конечно самое интересное скрывалось за скромной вывеской новой пластинки «Sodom». Как сказал Том в одном из своих интервью: для каждой группы приходит время, для того чтобы записать альбом с одноимённым названием. И в нашем случае, я думаю это не просто обычное название для альбома – это название новой эры, которую открыла группа, поскольку она записала не обычный альбом. Она записала лучший альбом за последние годы в стиле треш метала! Прежде всего, нужно обратить внимание на обложку – тёмный фон, лого группы исполненное в стальном цвете, пила и пулемёт – и всё, больше ничего, однако под такой скромностью скрывается настоящая, живая и рвущаяся наружу мощь и сила музыки – музыкальный материал альбома «Sodom» такой же безошибочно отлаженный, как и тот пулемёт, и такой же острый и колючий, как пила! Звук альбома отличается крайней тяжестью и плотностью – он очень насыщенный и глубокий. Барабаны и гитары отлично прописаны – не сказать, что звучат они модно, но и на весьма высоком качественном уровне. Вокал Тома изобилует разнообразностью, чередуясь от знакомого хрипа до мрачных шёпотов и чуть ли не до страшного гроулинга! Лирика так же ядовита и зла, как и двадцать лет назад! Не сказать, что ребята заиграли техничнее или сложнее, но в стократ разнообразней и интересней – теперь они используют более широкую площадь ритм секции, ограничиваясь спид металическим забоем только в некоторых песнях, давая волю различным формам от хеви, до дета и даже иногда вплетая изменения ритма, присущие прогрессиву, хотя это, конечно, всё относительно – в целом, перед нами такой же зубодробительный и чумовейший трешняк, каким нас потчевал дядюшка Энжелриппер всю жизнь. Заслуживают внимания также многочисленные цепляющие и запоминающиеся соло партии. Но, что уже точно меня убило и заставило изменить своё мнение об этой группе, как о неразвивающемся и стоящим на одном месте коллективе – это удивляющая мелодичность пластинки! И действительно – сейчас сказать новое слово в треше уже невозможно, но можно изменить стиль, добавив дозу мелодичности, что недавно сделали Kreator – и теперь за ними последовали и Sodom! Извлекая из гитар и барабанов демонический инструментальный хаос, музыканты сопровождают его вправду богатыми мелодиями, как это получилось с открывающим драйвовым номером «Blood On Your Lips», настоящим супер хитом «Buried In The Justice Ground», поразительными боевиками «City Of God» и «No Captures», а также заключительным мега монстром «The Enemy Inside». Должен заметить, что мелодика альбома, выдержана в чисто «содомовском » ключе и далеко не ушла – тут Энжелриппер оригинал. Слабых песен нет, конечно, это до сих пор Sodom и присущая ему простота никуда не делась, но альбом вышел просто сильнейшим. Я думаю, музыканты спокойно смогут сказать, что они элита треша, и….разве может быть по-другому? Metal Thrashing Mad!!