Эта моя любимая работа Содом, наряду с Persecution Mania, Tapping The Vein, Aber Bitte Mit Sahne и последней M-16. Многие необоснованно считают этот альбом отстойным. Опять же, упертым поклонникам прямолинейного содомовского трэша конца 80-х – начала 90-х, не переносящим любого отклонение от этих стандартов, ‘Til Death Do Us Unite действительно может не покатить. Но материал альбома очень качественный и добротный. На ‘Til Death Do Us Unite, как на предыдущем Masquerade In Blood, ясно ощущаются панковское влияние, но назвать альбом панковым все же нельзя, скорее, это трэш с налетом панка. Хорошо спродюсированный ‘Til Death Do Us Unite во многом отличается от своего предшественника, причем исключительно в лучшую сторону. Саунд чистый, проходных вещей практически нет. Альбом начинается с места в карьер – с первой же композиции гремучая крышесносящая смесь трэша и панка обрушивается на мозги – и понеслось! Frozen Screams, Fuck The Policе, разухабисто-придурковатая Gisela на немецком, напоминающая материал с сольных альбомом Энжелриппера, Hanging Judge (!!!), Polytoximaniac – быстрые угарные вещи следуют одна за другой. Кавер-версия песенки Пола Саймона Hazy Shade Of Winter тоже звучит очень клево. Пара композиций (Master Of Disguise и Hey, Hey, Hey Rock’n’roll Star) вообще вызывают четкую ассоциацию с Motorhead, и если бы из колонок раздавался вокал Лемми, то отличить эти песни от творчества моторов было бы практически невозможно. Более того, работа гитариста на этом альбоме показалась мне чем-то похожей на манеру игры Фила Кэмпбелла из Motorhead. Есть несколько среднетемповых тягучих песен, разбавляющих атмосферу этого безудержного угара – That’s What An Unknown Killer Diarized, ‘Til Death Do Us Unite и Schwerter Zu Pflugscharen. (Последняя антивоенная вещь на немецком языке очень хороша.)