"Sarcofago" – вторая по известности (после "Sepultura"), но первая по экстремальности команда из города Бело Оризонте. Сатанинские тексты делали музыкантов изгоями в своей стране, использование элементов панка и хардкора выделяло их из многочисленной толпы нарождавшихся в то время дэтстеров, а применение корпспэйнта послужило примером для полчищ блэкарей со всего мира. Одним из создателей "Саркофага" являлся гроулер Вагнер Ламонье по кличке "Антихрист", числившийся на ранней стадии в "Sepultura", но ушедший оттуда, потому что "могильный" саунд показался ему "слишком коммерческим". На первых порах состав "Sarcofago" постоянно флуктуировал, но, тем не менее, не прошло и двух лет, как коллектив успел выдать четыре демки ("Satanic Lust", "The Black Vomit", "Sepultado", "Christ's Death") и поучаствовать в создании сплита "Warfare Noise I". Все эти записи вращались в трейдерских кругах и создали команде небольшую, но очень преданную фан-базу. Между тем в группе наступила относительная кадровая стабильность, и в 1987 году компанию Вагнеру составили басист Джеральд "Инкубус" Минелли, гитарист Зебер "Бутчер" и первопроходец бласт-битов, ударник "Ди Ди Крэйзи" Эдуардо. В такой конфигурации была записана программа "I.N.R.I", впоследствии ставшая предметом культа для любителей блэка (в основном из-за своей обложки). Альбом страдал из-за плохого саунд-продюса, и неудовлетворенный результатом "Антихрист" вскоре распустил свою банду. На самом деле прошло не так уж много времени, как "Sarcofago" вернулись в строй. В 1989 году в урезанном до трио составе (Вагнер, Джеральд и барабанщик Мануэль "Джокер") был записан диск "Rotting". Сделанный на стыке блэка, трэша и дэта, этот альбом по качеству звучания оказался на голову выше предшественника, и поэтому о группе заговорили далеко за пределами Бразилии. В Европе пластинку лицензировала контора "Music For Nations", однако всплеск популярности "Sarcofago" быстро пошел на спад ввиду отсутствия нормальной гастрольной поддержки. Как бы то ни было, но в 1991 году команда выпустила очень достойную работу "The Law Of Scourge". Техничный дэт-метал с усложненными композициями и качественный саунд-продюс сделали альбом лучшим в дискографии группы. Немалая заслуга в достижении этих высот принадлежала новым игрокам, гитаристу Фабио "Хаско" и барабанщику Лючио Олливеру. В поддержку "The Law Of Scourge" коллектив провел свое первое международное турне, посетив не только близлежащие страны типа Чили и Перу, но наведавшись за океана, в Португалию и Испанию. В 1992-м вышел EP "Crush, Kill, Destroy", а полновесный релиз появился пару лет спустя. С альбомом "Hate" оставшиеся вдвоем Антихрист и Инкубус постарались достичь сверхскоростного исполнения и повысить до максимума брутальность, однако приняли при этом неадекватное решение использовать драм-машину (за что огребли массу нареканий). Электронные ударные (правда в несколько улучшенном виде) остались и на диске "The Worst", ознаменовавшем снижение темпа. Лонгплей сообразно своему названию не вызвал большого резонанса и стал своего рода "лебединой песней" "Sarcofago". Впрочем, завершающим релизом "саркофагов" был все же EP 2000 года "Crust", после которого пути Ламонье и Минелли разошлись, и проект развалился. Дискография 1987 - I.N.R.I. 1989 - Rotting 1991 - The Laws Of Scourge 1994 - Hate 1995 - Decade Of Decay 1997 - The Worst 2000 - Crust
|