Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Суббота, 16.11.2024, 15:44
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Rammstein
    "Раммштайн" на данный момент является самой коммерчески успешной машиной в своём жанре. Причём популярность группы развивается в значительной части за пределами так называемого металлического сообщества. Во многом, конечно, тут играет свою роль эпатажность и самобытность группы, а также её поистине немецкое лицо. В мире нет больше группы, которая настолько удачна бы отражала Германию и все её стороны, пускай и не самый приятные. Они будут устраивать "дойченпорнен" в своих клипах, они будут гордо использовать кадры с олимпийских игр в фашистской Германии, как часть истории своей страны. И им будет плевать на тех, кому это не нравится, они немцы и они гордятся всем, что делает их немцами. Они будут петь на своём грубом немецком языке, стебаться над американским образом жизни, и за счёт этого их популярность будет расти.
    В таких условиях, собственно, музыка отходит на 2 или 3-ий план, а ведь она у группы есть, и при том очень недурственная.
    За последние годы группа вообще сделала огромный шаг вперёд. Если первые два альбома были эдаким "индастриал-поп-металлом", с простенькими как два пальца риффами и попсовыми клавишами на фоне, то начиная с эпохального альбома "Mutter", группа взяла новый курс. Музыка, которая ранее была бездушно-механичной, неожиданно нашла в своём стальном сердце душу и романтичность. Лирика стала серьёзней в разы, её основой стали рассуждения о внутреннем мире человека и его переживаниях, а в музыке появилась меланхолично-мрачная атмосфера, в которую идеально вписываются тексты. Нетрудно догадаться, что в творчестве немцев стало больше баллад и просто лирического материала.
    Во всём вышеописанном альбом свято продолжает линию, взятую в 2001 году, но к этому нужно добавить один немаловажный момент - новый альбом, наверное, самый "металлический" во всей дискографии группы. Саунд, наверное, самый плотный и тяжёлый за всю историю группы, а музыка стала гораздо интересней и разнообразней. Ну и косухи, надетые на музыкантов в клипе "Pussy" тоже сделали своё дело. Теперь мы слышим стопроцентно металлический альбом, при этом наполненный лирическим и романтическим материалом. Балладные и полу-балладные номера стали лучшими на альбоме - это и "Mehr" и "Roter Sand" и, конечно же, однозначный фаворит альбома - печальная "Frühling in Paris". Но не стоит думать, что поклонники мощных раммштайновских гимнов останутся сидеть на голодном пайке. Для них в трек-листе найдутся такие хиты как "Waidmanns Heil", "Pussy", "B********" и заглавная "Liebe ist für alle da". Ну и отдельно следует отметить великолепную "Rammlied" с пафосными симфонизмами, отсылающими нас в 2001 год к песне "Main Herz brennt".
    Таким образом, могу сказать, что мы не зря прождали долгие 4 года. Немецкий танк под командованием Тилля Линдмана стреляет редко, но очень метко, что доказывает и новый великолепный релиз.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (14.05.2010)
    Просмотров: 457 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0