Интересный, но не особо оригинальный русскоязычный хэви металл представила нам на суд московская группа Ольви. Из числа прочих русскоязычных хэви-павер групп Ольви выделяет вокалист – Андрей Лобашев, он же Энди Вортекс (Arida Vortex), и студия, в которой проводилась запись баса и гитар, а также выполнялось сведение – Dreamport. Напомню, что на Dreamport трудятся Максим Самосват (Эпидемия) и Том Токмаков (Mechanical Poet). Они смогли добиться весьма достойного звука на дебютном альбоме Ольви. Несколько напрягает некий свист в верхних частотах в записи ударных. Но это так, придирки. В остальном же к релизу придраться негде. Песни хоть и вторичны, но интересны и хитовы. Причем, следует учитывать, что вторичность в рамках данного стиля неизбежна. Песни обладают драйвом, и это главное. Гитарные соло оставляют приятные впечатления, а Энди прекрасно справляется со своей задачей. Великолепная баллада «Дождь» бередит душу (но в то же время отдает Ардой ). Тексты, написанные Маргаритой Пушкиной (Ария, Catharsis) и Анной Балашовой (Мастер) весьма неплохи. Диск пятидесятиминутной продолжительности слушается на одном дыхании. Обложка отдает «Матрицей» и несколько не соответствует музыкальному наполнению диска. Для дебютного альбома – очень достойная работа. Настоятельно рекомендуется к прослушиванию. При должной раскрутке Ольви вполне могут подняться на уровень Эпидемии и Catharsis, а то и выше. Все показатели для этого есть: русский язык, хитовость песен, качественное исполнение…