Венец творческой и, думается мне, духовной эволюции господина Нортта - это великолепный "Galgenfrist". Абсолютно монументальное творение на стыке похоронного дума, блэка и эмбиента (естественно, темного). Степень воздействия музыки на сознание просто обескураживает, - это не просто саундтрек к определенному настроению, нет, это и есть само НАСТРОЕНИЕ. "Galgenfrist" воплощает в тварную реальность впечатляющее количество образов и картин, которым я затрудняюсь припомнить что-либо равное по мрачности и отрешенности. Описать словами подобный шедевр - непростое занятие... Слагаемые успеха далеко не сложные - сырой и панорамный звук; совершенно амелодичные и убивающие скорбью гитары; бьющие в уши раскатистые и невероятно медленные ударные и холодные, потусторонние клавишные и шумовые зарисовки неизвестного происхождения. Вроде, все просто. Но дело в том, что мастер Нортт за годы деятельности научился не только тщательно выбирать средства донесения атмосферы безмерной и всепоглощающей тьмы, но и комбинировать их столь удачно, что результат, как я уже говорил, просто "ужасающ". Воплощение "прекрасно-кошмарных" образов еще полбеды! А вот степень духовного (само)уничтожения света и всяких иных позитивных сторон бытия - вот где настоящая беда. После прослушивания первых минут "Galgenfrist" вам вряд ли захочется что-либо делать дальше, ведь жизнь просто теряет смысл под ударным перестуком в "Til Gravens VI ". Звуки "Kaldet" станут вашими спутниками в лесной могиле, и все, что вы услышите напоследок - дивные и завораживающие шумы в "Hjemsogt"... Шедевр, написаный во имя Смерти.