Довелось прочитать множество различных отзывов и рецензий на данный альбом, но ни с одним автором я не согласен целиком. По большей части, рецензенты стараются полить грязью музыкантов и обязательно попрекнуть былыми, якобы славными деяниями. Альбомы группы (да-да, именно группы, ведь большинство даже не знает, что первоначально она называлась Marilyn Manson And The Spooky Kids, однако, позже название было урезано для простоты и большей лаконичности идеи о противопоставлении и схожести слов Marilyn и Manson, и все же, почему-то многие ошибочно полагают, будто бы это сольники самого Мэнсона) всегда требовали недюжинной оценки и длительного времени для полного восприятия, ведь они тоже не за два дня писались. Нужно оглядываться на прошлое, но не равняться на него. За долгие годы чего только с группой не было... Каждый рецензент хочет представить Мэнсона в роли законченного наркомана, который только и может, что навязчиво привлекать внимание общественности своим внешним видом, якобы, ставшим уже торговой маркой. Грязь в прессе о постоянных ссорах Уорнера с участниками группы, которые покидают ее один за другим. Вернувшемуся Твигги тоже достается от "великих судей" - теперь он бездарь и выдохся. Но что-то слишком бодро Мэнсон выглядит для наркомана со стажем, а группа все еще существует и что-то пишет. Вот незадача! Постоянный намеренный эпатаж и разноплановое творчество группы породили такие же слои ненавистников и фэнов. "Я заведу рок'н'ролл туда, куда его еще никто не заводил!" - рок-музыку 90-х невозможно представить без этой каши, которую заварил Уорнер. Мне понравилась мысль одного рецензента: "Мэрилин Мэнсон появились на сцене тогда, когда одним цветочки на могилки приносят, а другие стараются поменьше передвигаться по сцене, дабы не повываливались вставные челюсти". Ситуация с поднятым ажиотажем по поводу того, что новый альбом будет камбэком в далекий 1996 год, выглядит комично. Все прекрасно знают и понимают, что Деда Мороза не существует, но все почему-то изо всех сил хотят в него верить. Но взглянем правде в глаза - тем Мэнсоном Уорнер не будет уже никогда, да и хочет ли он им становиться снова? Озлобленно-обиженное нытье критиков, не получивших обещанной конфеты, вызывает грустную улыбку... За всю свою дискографию парни не записали ни одной одинаковой пластинки. Даже когда группа была загнана в рамки тупого метал-индастриала без мелодий. И еще Скольда хвалят за "Гротеск". Если нужно оценивать работу, оглядываясь на прошлое, то самим музыкантам ни в коем случае этого нельзя делать. А музыка Скольда в "EMDM" наполнена лишь ностальгией по группе, которую он любил еще до прихода в нее. Рамирез являет собой настоящую часть группы - и это слышно на "The High End of Low". Да, здесь тоже есть отсылы к музыкальным идеям прошлого, но они не так навязчивы и приторны. И весь альбом сделан в новом виде, пусть без дотошной концепции, с песнями, никак не ассоциирующимися с тем Мэнсоном, который когда-то резал себя стеклом на сцене. И новые песни по-настоящему хороши. В альбоме полно мелодий. Как бы это не злило "тру-AS-фэнов (скорее фанатиков)", но "Into the Fire" - это настоящий шедевр, "Leave a Scar" - 100% хит, а "Four Rusted Horses" - лучшая песня на всем альбоме. Без таких красочных песен, как "Arma-***-Geddon", трудно представить альбом Marilyn Manson. Это уже традиционый показной номер на каждой пластинке, но каждый раз имеющий несколько иную форму ("Dope Hat", "The Beautiful People", "Rock Is Dead", "The Dope Show", "Disposable Teens", "Mobscene" и "Are You The Rabbit?"). Единственной откровенно слабой вещью на альбоме, сильно напоминающей предыдущий "EMDM", является несколько занудная "Wight Spider". Мне кажется, не стоило эту песню включать в работу, на ее месте прекрасно бы смотрелся трек "поживее". Открывашка альбома великолепна, что бы ни брюзжали жаждущие беспредельного тяжеляка и визгов. Товарищи, хватит впадать в маразм! Психоделики на диске предостаточно. Одна только "I Want to Kill You Like They Do in the Movies" чего только стоит. Это не говоря даже о "Pretty As A $" и забойном гимне "We're From America". "Blank and White" - отсыл к самому настоящему тяжелому року, а клавишные в "WOW" заставят вас прислушаться. На пластинке полно интересных моментов и описывать их, в принципе, без толку. Это нужно слушать. Потому что выход каждого альбома Marilyn Manson - несомненно, событие года. Группу никогда не определят в зал славы рок-н-ролла, но свое место в истории рока она уже заняла, и отрицать это или закрывать на это глаза - удел глупцов и завистников. PS: У пластинки интересное оформление, включающее в себя фотографии стен (а также на их фоне музыкантов), на которых Мэнсон писал тексты-черновики для новых песен.