Прежде чем говорить об этом альбоме, нужно чётко уяснить, что Мэнсон – лирик и музыкант, а не клоун, как думают многие. Последнее время я часто слышу фразы типа: "Мэнсон стареет", "Мэнсон уже не тот" и так далее в таком духе. Фразы, впрочем, совершенно не обоснованные и глупые. Часто говорят, что он не может эпатировать публику как раньше. Но давайте смотреть правде в глаза – Мэнсон остался прежним, просто мы к нему привыкли. Общество привыкло к его выходкам, и воспринимает их как должное, поэтому его шоу не выглядят уже такими эпатажными как раньше. Его вины в этом нет и списывать музыканта со счетов ещё рано. Сам Мэнсон сказал, что Eat me, drink me на данный момент его лучшая работа, я позволю себе с ним не согласится, поскольку считаю, что всё же лучший его альбом – Holy Wood. Название альбома "Съешь меня, выпей меня", скорее всего, навеяно эмоциями после расставания с женой Дитой фон Тиз. К слову, это цитата из Льюиса Кэрролла, биографию которого он экранизирует сейчас, дебютируя как режиссер. Первое, на что обращаешь внимание при прослушивании альбома, это гитарное соло, оно почти в каждой песне, а во втором треке Putting Holes In Happiness длится почти целую минуту. Ранее такого у Мэрилина Мэнсона замечено не было. Хотя, на мой взгляд, такие частые соло партии не всегда к месту. Первый трек "If I Was Your Vampire" довольно мощная и запоминающаяся работа, мрачная и готическая, это один из лучших треков с альбома. Потом эстафету перенимает "Putting Holes In Happiness" и "The Red Carpet Grave", треки, возвращающие нас в атмосферу глэм-рокового "Mechanical Animals" 1998 года, только на этот раз пестрящие гитарными соло. Четвёртый трек, "They Said That Hell's Not Hot" – это, как сказал сам Мэнсон, самая душераздирающая песня на всем альбоме, и я с ним полностью согласен. Про пятый трек он сказал следующее: "Just A Car Crash Away" - с этой песней я отождествляю поворотный момент в своей жизни, поэтому, когда я слышу ее, я испытываю гордость. "И к слову, мне есть чем гордится! "Heart-Shaped Glasses" немного не свойственная для Мэнсона песня, ставшая, впрочем, первым синглом. Седьмой трек "Evidence" очень красивая и знатная работа, а следующая "Are You The Rabbit" почему-то напомнила мне об альбоме "Antichrist Superstar" 1996 года выпуска. Девятый и десятый треки "Mutilation Is The Most Sincere Form Of Flattery" и "You And Me And The Devil Makes 3" ритмичные и немного попсовые в духе The Golden Age of Grotesque. Завершающий EAT ME, DRINK ME мрачный и готический медляк с запоминающейся мелодией. В целом впечатления от прослушивания альбома смешанные, в основном положительные. Я всегда очень любил творчество Мэрилина Мэнсона, и этот альбом в очередной раз доказывает, что он всегда останется в своём жанре тем, кем есть, непревзойдённым!