Группа «Маленькие Трагедии» была организована в 1994 году выпускником Санкт-Петербургской Консерватории, композитором Геннадием Ильиным в городе Курске. Первый альбом группы, который назывался «Маленькие Трагедии – I», ориентировался на жанр инструментальной сюиты, вариаций, различных комбинаций академической, современной и рок музыки. На сцене это выглядело как концертное музыцирование без привлечения текста и голоса. Композитору было интересно поработать с чистой музыкой. XX век характерен тем, что преемственность в музыке определяется уже не цитатами мелодий, гармоний, формы, фактуры, а только намёком. Это может быть только лишь полифункциональный аккорд, короткая тема-мотив – символ. Процесс слушания и анализа музыки стал тоньше, многогранней и одновременно сложней, шире. Хотя первый состав был квартетом, ориентацией, точкой отсчёта была группа “Emerson, Lake and Palmer” ( в т.ч. и в опоре на солирующие клавишные инструменты). Но это было не копирование, а только намёк на то, откуда родом «Маленькие Трагедии» . На самом деле это был достаточно жёсткий арт-рок с сильным акцентом импровизационности. Аналоговые инструменты позволили Ильину развить и усовершенствовать различные приёмы игры на Moog-синтезаторе. К сожалению, первый альбом группы так и не был записан, а существует только в виде любительской видеозаписи с единственного на тот момент концерта группы. 1995 год - группа существует как трио: Геннадий Ильин - клавишные; Юрий Скрипкин - бессменный - барабаны; Олег Бабынин - бас. В таком составе группа живёт до 2000 года. После посещения Парижа, который произвёл на него сильное впечатление, Г. Ильин начинает работать над первой симфонией — «Парижской». Что это за музыка? По словам композитора, каждый город, в особенности большие культурные города-центры, обладают своей музыкой. Именно такую музыку и услышал Ильин в Париже. Центральное место в симфонии занимает трёхчастный опус “Napoleon” — это своего рода архитектонический стержень цикла. Именно он определяет построение и интонацию остальных частей: «Дом Инвалидов», ”Notre-Dame de Paris”, «Сад Люксембург», «Елисейские Поля», «Монмартр». Основная тематическая линия построена на музыкальных интонациях и цитатах пасхального католического богослужения в соборе Notre-Dame. «Маленькие Трагедии» того времени действительно очень сильно напоминают именно E.L.P.: батарея клавишных – барабаны – бас; жёсткая ритм-секция–поддержка и солирующие клавишные. Группа неоднократно выступала с этой работой в музыкальных школах, училищах, филармонии. Хотя Первая симфония и была записана в студии Москвы, она так и осталась незамеченной. 1997 – начало 1998. Г. Ильин за месяц сочиняет балет–сказку «Волшебная Лавка» о новогоднем приключении маленькой девочки и репетирует его с группой. Но исполнен на сцене он будет два с половиной года спустя. 1998 – 1999. Г. Ильин записывает на студии “Art-Technology” в Москве свои сольные альбомы «Солнце Духа», «Фарфоровый павильон» на стихи Н. Гумилёва и инструментальные — «Музыка Рождества», «Страсти по Титанику». «Солнце Духа» и «Фарфоровый павильон» были выпущены “Boheme Music” в 2000 году под эгидой «Маленькие Трагедии». Большую помощь в записи этих альбомов оказали Игорь Михель (гитара) и Евгений Щукин (звукорежиссёр). На это время «Маленькие Трагедии» представляли собой проект не столько музыкантов, сколько единомышленников, поэтому и решили оставить название прежнее, так как ощущение нас как группы, хотя и студийной, всё-таки было. В 2000 году летом к трио присоединились ещё двое — это Александр Малаховский (гитара) и Алексей Бильдин (саксофон). И уже в полном комплекте группа работает над последним альбомом трилогии на стихи Н. Гумилёва «Возвращение» (первые были «Солнце Духа» и «Фарфоровый павильон»). Группа отыграла несколько концертов с новым материалом в Курске и весной 2003 года выступила с этой программой на музыкальном фестивале С. Курёхина “SKIF” в Санкт-Петербурге.
В 2004 году вышел двойной альбом группы «Новый Фауст» на стихи Н. Гумилёва, М.Волошина, В. Бенедиктова.