Когда слушаешь этот альбом Killswitch Engage, создаётся впечатление, похожее на то, какое бывает, когда попадаешь в старую компанию, в которой не был несколько лет. Вроде, и знакомо всё, каждого помнишь, знаешь, кто и что скажет, и удивиться не получится. А всё по-другому. Вот, всё равно по-другому. Пригласила группа продюсера и зазвучала иначе. Нет, старые друзья все на месте - мощные качающие риффы Адама и Джэла под жёсткое рычание Говарда Джонса вдруг становятся воздушными и даже психоделичными, когда он начинает петь. Все альтернативно-гранжевые нотки из 90-х, без которых ну никак в 00-х, разбавляют классический хэви-метал 80-х и делают музыку созвучной духу времён. Всё как на предыдущих двух альбомах, но немного по-другому. Больше мелодичных гитар и ещё больше пения. Меньше тяжести, но больше ярких эмоциональных моментов, таких, как начало «Take Me Away» или соло в «Never Again». И статус группы теперь другой. Это теперь самый настоящий мейнстрим. Со всеми вытекающими. Музыка без труда воспринимается с первого прослушивания и не кажется сложной, хотя по ходу каждой композиции аранжировка постоянно меняется, и повторяются один в один только припевы. Но слушать всё равно легко. А если вслушиваться в поисках какого-нибудь музыкального откровения, способного перевернуть систему философских взглядов на жизнь... Надеюсь, понятно, что не надо так поступать. Отличная красивая музыка, грамотно записанная, способная сопроводить путника в стране серых будней и составить ему ненавязчивую компанию. Всё просто.