Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Воскресенье, 17.11.2024, 20:48
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Харизма
    Ну что ж, дамы и господа, революции не случилось, но сама тенденция радует неимоверно. Хорошему пауэру, от банальности которого в трубочку не заворачиваются уши и не начинается диабет, в стране Советской быть! Харизма не поражает вычурностью мелодий или новизной, но свое дело москвичи делают не хуже европейских команд среднего эшелона. А это уже что-то. Не зря, оказывается, Лео Фомин покинул благополучную в нынешних условиях столичную легенду Мастер, не зря полностью сменил свои музыкальные пристрастия – от притрэшеванного хард-н-хэви до пауэра.

    Фактически весь шарм группе на её второй пластинке придают два исключительных элемента: запоминающиеся мелодии припевов (по характеру ближе к мейнстримовому европауэру) и удивительный вокал Деймона Авраменко. О последнем стоит сказать особо. Похожий лицом на молодого гуру стиля Тобиаса Заммета (Edguy), а по общей внешности, манере одеваться и жестам (вывод делаю по многочисленным концертным фото в буклете) – на Дэвида Ковердэйла (Whitesnake) фронтмен команды удивительно четко вписывается в общую канву. Его хард-роковый вокал с хрипотцой, переходящий в отличный высокий голос, воспринимается на контрасте с музыкальным материалом, что дополняется яркой экспрессией и качественной артикуляцией. Спектр тембров, которые Авраменко выдаёт на гору на протяжении всей пластинки, просто поражает. Инструментальные отрезки откровений не дарят. Скажем так, сложностью и филигранностью они не отличаются, а соло партии скупы и маловразумительны.

    За продюсирование и лирику "II" ответил Александр Елин, в качестве поэта прославившийся на записях Арии и Мастера. Тексты вполне боевитые, хотя и стандартизированные под соответствующую форму с некоторыми просветлениями. Понятно, что в отличие от той же Арии Елин не слишком корпел над лирическим содержанием вещей. Штампы, штампы и ещё раз штампы. А вот запись и сведение (последнее осуществили в студии "Чёрного обелиска") – на высшем уровне. Работа Дмитрия Борисенкова приобретает уже свой фирменный стиль, и количество обращений к нему растёт.

    В общем при чуть большем внимании к деталям Фомин и его соратники могут соорудить некое отдалённое подобие российской пауэр иконы. Разумеется, со скидкой на место и время. Пока просто хорошо.

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (26.10.2009)
    Просмотров: 270 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0