Не для кого не станет открытием, что такие понятия как "шедевр" и "провал", чехардой скачут через всё творчество именитых шведов. Их талант подобен оборотню. Он то исполином вырывается из скованного тела, обескураживая неизвестно откуда взявшимся потенциалом, то вновь на несколько лет запирается внутри музыкантов, обрекая слушателя на невзрачный середнячёк. По всей видимости, во время написания "Fiction" зверь вырвался на свободу, потому одолевали сомнения насчёт такого же буйства мыслей в следующем релизе. Действительно, не срослось. Но при всей приторности "We Are The Void", не настолько уж всё плохо. Когда отзвучали две первые композиции ("Shadow In Our Blood" и "Dream Oblivion"), мне казалось что альбом сулит быть не хуже предшественника, однако многообещающее начало не возымело достойного продолжения. Далее пошла обойма из привычных для DT, мало что выражающих середняков, пусть не без проблесков мелодизма (как например в "The Grandest Accusation"), но всё же далёких от идеала. Начинается сия череда с третьего номера "The Fatalist" и прерывается только на "Her Silent Language", которая более остальных порадует как минимум клавишной работой, эту вещь уже не отнесёшь к неудачникам. Затем наступает черёд композиции мимо которой вы точно не пройдёте, ибо называется она "Arkhangelsk". Если не зацепит своей музыкой, то наверняка заинтересуетесь что сподвигло группу написать песню об этом северном городе. В целом материал в стиле DT, с небольшими, свойственными им экспериментами, но общая аура нагоняет скуку, по сути энергии хватило только на первые два трека, все остальные темы шведы не обогатили достаточным количеством музыкальности, именно фрагментарность хороших идей, которыми ребята пытались нашинковать большинство песен, не позволяет высоко оценить альбом. В общем, слушабильно, но с "Fiction" не идёт ни в какое сравнение.
|