Хотите пощады? Converge уж точно вам ее не дадут. “Нет героев”, – заявляют они, и, видимо, собираются незамедлительно исправлять это досадное недоразумение. Их скоростной и неумолимый в своей мощи разрушения хардкор плотностью игры даже посягает на грайндкор/нойзовые территории. Хардкор метализирован так, что мало не покажется. То есть, это не панк, утяжеленный до хадкора, а, напротив, хардкор, утяжеленный до метала, и в то же время панковские корни отчетливо прослушиваются. Сходу ясно одно – сопливым тенденциям металкора тут места не найдется. Лично мне по вкусу пришелся безумный ор основного вокалиста (и солидная поддержка от гитариста и басиста), драйвовая и хаотичная игра ударника, иногда выстукивающего отменные бластбиты, и тяжелые и при том многофункциональные гитары. Тексты песен, кстати, так отчетливо слышны, что без авторской расшифровки не обойтись – но это, впрочем, обычное дело. Медленное вступление, вопли – а затем скорость и шум… песенный, конечно... Первые 4 номера и особенно беспощадная грайндообразная “Vengeance” пронесутся так быстро, что моргнуть не успеете. И тут становится понятно, что песни действительно умело скомпилированы, что альбом структурирован на славу. После осторожного бессловесного номера “Weight of the World” начинается череда более вдумчивого и харизматичного хаоса. Этот 1,5 минутный инструментал как будто зависает над нами и заставляет поразмыслить над весом (бременем) мира, сопротивление которому затеяла эта команда - вот-вот она рванет в погоню за героями. Действительно, флагманом альбома является заглавная песня – “No Heroes”, отличающаяся неиссякаемым буйством все 3,5 минуты, за которые музыканты докажут вам, что героев, кроме их самих, нет. “Plagues” сначала изводит тягучим звучанием сухой и тяжелой до крайности гитары (ей богу, это сладж!), а в дальнейшем варьируются почти только крики вокалиста. Балладообразный номер “Grim Heart / Black Rose” чего-то напомнил мне Led Zeppelin своим плантовским трагизмом в вокале и пэйджевским напряжением и переживаниями в гитарной игре (сравнения не новы, но точны…). Далее получает продолжение тенденция группы исполнять агрессивный и, естественно, амелодичный хаос в дозировке около 2-х минут, а то и больше. Не буду говорить об этих песнях подробно, но можно быть уверенным, что они железной хваткой удерживают высоко заданную планку. 5-минутная без копейки “Trophy Scars” особенно порадовала мастерски созданным саспенсом. Итак, не говоря уже о том, что лирическое, да и общественное значение альбома «No Heroes» необычайно велико, он щеголяет еще и музыкально – мощнейшим металическим хардкором с грайндкоровыми, маткоровыми и даже пост-металическими посягательствами. Кроме того, диск демонстрирует прекрасную форму ударника Бена Коллера, безупречное гитарное исполнение, помноженные на самоистязающую манеру вокалирования Джэкоба Бэннона, в связи с которым вспоминаются слова из «1984» Джорджа Оруэлла: “In the face of pain there are no heroes, no heroes...” (Pt. 3, Chapter 1).