Отметившись демо-диском в 2004 и выпустив миньон в 2005, "Железные челюсти" выпустили свой первый "полноценный" альбом только через два года. Это прекрасный альбом. Я нахожу в нем весьма гармоничное сочетание "симфонического" и "металлического". Слушая этот альбом, я сравнивал его с "Puritanical Euphoric Misanthropia" (Dimmu Borgir) и "The Diarist" (Dark Lunacy) . С одной стороны, "экстремальность" "Боргиров", быстрый ритм, которые постоянно держат вас в напряжении и тревоге, а с другой стороны, скрипка, звуки оркестра и фортепьяно, которые, как и у итальянцев, образуют нечто большее, чем простое сопровождение и заполнение пауз. Но в отличие от первых лирика лишена всякой антихристианской ахинеи, а в отличие от вторых - переживания исторической трагедии, что так или иначе отражается и на музыке. Наибольшее впечатление производят "Призрачное эхо семнадцатого века" и "Проклятие мадам Бланш". Финал последней композиции есть финал всего альбома, и он явно претендует на самостоятельное значение. Мне представляется, что в этом финале, хотя и не сложном формально, Ardek-у удалось получить максимальное выражение возможностей симфо-блэка. Этот финал есть весьма органичный симбиоз насыщенного, мощного и непрерывного звучания классической симфонической музыки и жесткости, разрывности и тревожности металлических ритмов. Для меня несомненно, в "Lammendam" был совершен новый шаг вперед в развитии музыкального стиля под названием "симфо-блэк".