Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Воскресенье, 17.11.2024, 01:56
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Artas
    Молодые австрияки, замеченные до этого в творчески нереализованной группе Staub & Schatten, ответственно подошли к созданию первого своего диска, сразу влившегося в семью Napalm. Они написали материал, залегший в не самую популярную щель между стульями под названием треш-дэт, нашли продюсера, именно того, который, на мой взгляд, из этой стилистики может выжать максимум (Jacob Hansen) и запросили отличную, впечатляющую обложку – вот так у нас появился "The Healing".

    Гитарист легко лавирует среди трешевых и дэтовых риффов, переходит с одних на другие, разгоняя композицию на первых и делая качевые зарубы на вторых. Иногда вылезает нечто modern дэтовое, а еще меня не покидает ощущение родства материала с true или speed metal, хотя явных на то предпосылок найти сложно. Практически нету соло гитары, все, что нам подадут, будет предельно динамичное и тяжелое, при этом риффы весьма одухотворенные с юношеским весельем, полные еще не реализованной энергии. С сухим атакующим, акцентированным звуком прописаны барабаны, которые выделяются в каждый момент композиции, долбя по барабанным перепонкам, примерно в одинаковой доле с гитарами. Вокалист просто чудо – в свободной форме, он выдает вокал от простого форсированного heavy metal голоса, до гроула и скрима, значительно более качественного, чем у половины современных брутальных команд.

    Несмотря на не высокую мелодическую выразительность ребятам удается отмечать каждую отдельную композицию чем-нибудь, чтобы процесс запоминания и узнавания проходил без осложнений. Так на "Barbossa" и "Kontrol" это разухабистые застольные "ла-ла-ла", в "The Healing" почти чистоголосый припев, в "Rhagenfels" это занимательный ниспадающий основной рифф посреди сухих ритмических развитий. "Through The Dark Gates" сильно отдает альтернативой, и если бы не отдельные риффы и редкий соляк, была полноценной nu-metal композицией. Песенку "Blut" можно считать слабой, особенно в сравнение со следующим хитом – "The Butcher's Guilt". А "A Song Of Ice And Fire" шикарный вариант блек-дэтовой композиции, случайно затесавшейся в трек-лист этого альбома. А заключительная песня, наконец, немного реализует мои подозрения о наличие вдохновения из тру-хэви-метала и спида.

    Музыканты на альбоме используют, аж три языка (ну это по моим подсчетам), причем песни одновременно на английском и немецком являются подавляющим большинством. Один раз частично песня исполнена на испанском. Уж не знаю, откуда такие познания, но таким полилингвистическим подходом австрийцы намеренно вносят долю юмора в свою чисто военную ипостась. Это, кроме того, что там и сям можно найти шаги в сторону от общей серьезности – такой подход очень помогает в восприятие диска. Я уже говорил, что оформление без изъянов? Да.

    Типичный первый альбом молодой и талантливой команды, полной идей и энергии – мощный, пролетающий за считанные секунды, требующий многократного прослушивания, к тому же уже более чем качественно сделанный. Но будет ли дальше все так же хорошо, или как водится, он так и останется вершиной? А теперь, одна причина, чтобы не купить этот альбом в лицензионном варианте: в официальной версии (о чем сказано в титрах альбома) имеется одна шикарнейшая перепевка – "Gangsta's Paradise" рэппера Coolio – а вот в варианте нашей компании, эта песня отсутствует. Ее тупо нет фактически, несмотря на наличие в пресс-релизе и даже акцент на нее, а она настолько хороша, что это вполне может стать поводом для отказа от мысли купить отличный альбом. Не косяк, а косячище! Вот так – думайте сами, решайте сами...

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (09.02.2010)
    Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0