Один из наиболее прославленных отечественных бас-гитаристов вышел "погулять" еще в 2004 году, но в рамках пышного празднования двадцатилетия Мастера (читай: выпуска ремастированного переиздания всех работ трэшевой легенды) сольник Грановского появился на прилавках магазинов повторно. Актуальности пластинка не утратила, тем более что её фактически никогда и не было. Диск и в год своего рождения предполагал не более чем такой лёгкий довесок к основному блюду. Не сильный ветер, а освежающий бриз. Десять композиций, по большей части инструментальных перепевок, – не более чем фантазия на тему – с солированием бас-гитары. "Никто не забыт, ничто не забыто" или "Концерт (соло)" и вовсе "не считаются" – в силу своей инструментальной специфики. Новые вещи, тем не менее, выглядят вполне аппетитно, но в русской хэви-тусовке разочаровывает факт постоянного дежа-вю. Одни и те же лица и голоса не добавляют очков в копилку. Дежурный "мастерский" хит в русле позднего варианты группы "Поколение YZ" с участием Лекса дополняется композицией "Духи", где засветилась подающая надежды Ольга Дзосова, и лирическим произведением "Элегия", куда сманили хрестоматийного Михаила Серышева, окончательно погрязшего в классической музыке. Единственным действительно заметным явлением "Большой прогулки" стала хиппарская тема "Джимми", обращённая сами понимаете к кому. Ну а роль "пыхальщика", взывающего к кумиру, исполняет не кто иной, как Артур Беркут. Хорошая пластинка для преданных фанатов Мастера. Остальным можно не беспокоиться.
|