После окончания затяжного выхода из тени знакового московского акта Мастер в начале нового века из всех участников коллектива именно Алексей Страйк обращает на себя наибольшее внимание общественности благодаря своей кипучей деятельности. Не признавать его способности как инструменталиста откровенно глупо – многочисленная торсида группы смогла не раз убедиться в высоком КПД вживую. С другой стороны, композиторский талант гитариста сомнителен, что вполне чётко прослеживается на эмпирическом материале. Вслед за откровенно беззубыми вещами, написанными для пластинки "33 жизни" (2004), последовал целый вал безликих "шедевров" в рамках сольной работы москвича "Время полной луны" (2006). О так называемой лирике Страйка даже говорить не хочется, поскольку попросту нечего (в пресс-релизе она скромно именуется "неповторимой"). Тем не менее, на волне собственной растущей, словно грибы после дождичка в четверг, популярности Алексей делает ещё один коммерческий ход конём. "Антология в лирике", впрочем, не вызывает особых нареканий. По той причине, что мерчендайзинг этот изначально фанатский и вряд ли удостоится внимания людей, близко не знакомых с творчеством бравого укротителя шести струн. Для означенной категории здесь есть где разгуляться. Несколько новых тем служат надстройкой на фундаменте из композиций разных лет – и седой древности (1991 год в рамках коллектива "Московское время"), и более позднего времени (именная команда "Страйкъ"). Однообразие балладного материала не является негативным моментом, если учесть характер записи (всё же это сборная солянка). В дополнение отдельным сюрпризом почитателям лирической стороны музицирования Страйка станет грамотно оформленный буклет, вобравший в себя кучу фотографий с разных случайных и не очень сессий. Как итог, хороший и недорогой подарок посвящённым.
|