Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Понедельник, 18.11.2024, 06:25
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Алексей Страйк
    Сольный альбом гитариста группы Мастер Алексея Страйка производит весьма благоприятное впечатление. Во-первых, с первого прослушивания приятно поражает целостность и завершенность альбома. Это не разрозненные треки, собранные вместе непонятно по какому принципу, а именно завершенное произведение. Боюсь сказать – концептуальное, но общая концепция, связующая нить и в музыкальном и в текстовом материале и даже в оформлении определенно присутствует.
    Каждой композиции (кроме стиха «Запертный плод», который в предисловии не нуждается) предпослано предисловие, которое можно прочитать в буклете. Предисловие это задает тон всей композиции.
    Для записи альбома были приглашены несколько вокалистов, каждому из которых отведена здесь своя особая «роль». Не могу не отметить очень грамотное распределение этих ролей – голос каждого из вокалистов соответствует песне, исполняемой им, и каждый находится в своем амплуа. Великолепно справились со своей задачей Максим Самосват и Артем Стыров. А вот Lexx мне не понравился – слишком уж надрывно звучит песня «Огонь» в его исполнении… Но главным сюрпризом для меня стал Алексей Страйк в роли вокалиста. Высказываются мнения, что его вокал – лучший на этом альбоме. Мнения, конечно, спорные, но Алексей спел свои партии просто прекрасно – вдохновенно, эмоционально и достаточно грамотно. Отдельного внимания заслуживает трек «Запертный Плод», написанный и исполненный Александром Лынником – это эпическое стихотворное повествование, настроением своим явно напоминающее бессмертные творения Лермонтова…
    Придраться можно разве что к качеству записи, а точнее, к качеству сведения. На некоторых треках гитары оказываются незаслуженно «задвинутыми», в то время как вокал излишне «выпирает» на фоне инструментального сопровождения (например, в композиции «У Врат»). Во "Времени Полной Луны" в припеве низвестно почему клавиши начинают "вылезать" на первый план... Над сведением, по-моему, надо было еще поработать.
    В целом же «Время Полной Луны» - интересный и качественный альбом, в котором сочетаются концептуальный подход, запоминающийся и мелодичный материал, интересные тексты, хорошее исполнение и красивое и информативное оформление буклета.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (25.10.2009)
    Просмотров: 280 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0