Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Воскресенье, 17.11.2024, 12:39
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Abysmal Grief
    Так как все обитатели Бардо (посмертное состояние – по учению тибетцев) – приведения, преты, демоны и развоплотившиеся человеческие существа – из-за неправильного представления о том, что промежуточное состояние является благоприятным и устойчивым состоянием существования, привыкают к нему, их нормальная эволюция задерживается. Большинство просвещенных лам утверждает, что, когда вызывают дух таким способом, как это сейчас широко практикуется на Западе, этот дух, вследствие контакта с нашим миром и преобладания традиционных анимистических представлений о загробной жизни, укрепляется в своём заблуждении, что Бардо есть состояние, в котором возможна духовная эволюция, и поэтому не стремится покинуть его. Вызванный дух обычно описывает Бардо (которое в действительности является миром иллюзий) в основном таким, каким он его себе представлял, когда жил на земле в физическим теле. Как спящий на физическом плане видит сны, которые имеют сходство с событиями, переживаемыми в состоянии бодрствования, так и обитатель Бардо видит галлюцинации, отражающие под действием кармы содержание его сознания, которое есть результат опыта, приобретённого в земной жизни. Это лишь отражение мыслеформ, созданных в земной жизни и теперь представляющих собой ментальные наслоения, называемые семенами кармы. Этим объясняется тот факт, что никто из вызываемых духов, за исключением очень развитых, не могут дать логически обоснованного описания мира, в котором они пребывают... Многие из них превращаются в демонов и злобных духов, эволюция которых задерживается из-за очень плохой кармы, а не из-за установления вскоре после смерти связи с земным планом через медиума. Говорят, что эти "ожидающие приказов", часто появляющиеся вместе с духами обычных людей, являются демонами одержимости, оказывающими вредоносное воздействие на психику неподготовленного медиума и нередко вызывают безумие и деградацию личности. (комментарии к переводу "Бардо Тхёдол", тибетской книги мёртвых, в переводе У.Й.Эванс-Вентца)

    Столь долгим вступлением было решено предварить обзор альбома итальянской doom формации Abysmal Grief , так как я счёл необходимым поделиться с читателем вышеуказанной точкой зрения на вопрос, который близок практически каждому почитателю тяжмета (о, если только он не прогрессивен!) и тем более музыкантам этой команды. Совершенно верно, основные идеи альбома – смерть, ритуалы и традиции погребения, некромантия, призывание умерших, убегание от призванных умерших и ещё раз смерть. Сам по себе набор таких тем не нов, однако обращаю ваше бесценное внимание на качество реализации, именно на это, ибо больше вы такого нигде, к сожалению, не услышите. Составляющих оригинальности и, пожалуй, гениальности Abysmal Grief несколько, первой из которых, несомненно, является оригинальный состав этих харизматичных гробовщиков во главе с непревзойдённым отпевальщиком Лэбесом, прошу прощения, Некрофитусом. Заупокойные гимны, исполняемые Некрофитусом звучны, величественны и абсолютно точно передают самую суть песен группы, дядька поёт чистым, зловещим и глубоким голосом, что с учётом партий клавишных позволяет при определении направления музыки использовать приставку "gothic". Но, тысяча чертей, не советую при этом слове кривиться и воротить нос в сторону! Здесь готика – это не вампирские посиделки при полной луне, но тонкая атмосфера произведений По, отчасти Лавкрафта и несомненно первых хоррор-фильмов, саундтреком которым стали безумие нагнетаемое клавесином, заунывность скрипки, далёкий колокольный звон и масса других интересностей. Однако же на одном этом далеко не уедешь, поэтому отмечу работу отнюдь не последнего человека в группе – сеньора Регена Грэйвса, благодаря которому предельная тяжесть гитар действительно высока, а звучание более чем убедительно; композиторский талант – это тоже о нём, как следствие, проходных треков нет, хотя есть пара коротких переходных дорожек – "Dirges" и "Divination", которые, по сути, являются связующими звеньями между другими композициями. Лучше всего содержимое альбома отражают величественные, продолжительностью девять минут каждая, композиции "Cultus Lugubris" и "When The Ceremony Ends" (последняя, доложу я вам, наивысший сорт!), поэтому динамичная "Creatures From The Grave" звучит немного неожиданно на общем фоне, хотя – нет сомнений – в тему. Придерживаясь концепции, которой Abysmal Grief следовали ещё на своём ЕР "Exequia Occulta", музыканты не постеснялись использовать заумные речи на латыни, что отсылает нас к средневековью, к самому что ни на есть дремучему оккультизму, которому посвящён отдельный специальный трек – кавер-версия песни Пола Чейна "Occultism". Пару недель назад Horror Records, кстати, выпустили второй полноформатный альбом Abysmal Grief – "Misfortune", так что морально готовимся и слушаем пока то, что есть под рукой. Слушаем внимательно и запоминаем, ведь эти мужики вас похоронят и отпоют на высшем уровне. И, что немаловажно, возьмут за этот шик совсем немного!

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (04.12.2009)
    Просмотров: 323 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0