После двух электрических альбомов группа отважилась на достаточно смелый шаг – выпуск акустического. Диск представляет собой запись концерта, прошедшего в клубе «16 тонн» 31 марта 2005 года. Честно говоря, акустика вышла довольно специфичной. От прежней электрической Расы здесь остался лишь общий печальный настрой. Если предыдущие творения группы можно было сравнить с творчеством Tool, Deftones и Nirvana, то в данном случае подобные ассоциации не уместны. От «Корабля» так и веет психоделикой, в частности влиянием Doors, Iron Butterfly и Grand Funk Railroad. Глубокий бас, мелодические переборы, образная лирика, своеобразный вокал – в эту музыку действительно погружаешься с головой. Альбом, разумеется, звучит намного спокойнее и «добрее» «Качелей» и «1 круга». И даже старые песни сыгранные по-новому («В поисках Рая», «На качелях») не несут в себе фирменной неподдельной ярости. Лирика стала более метафоричной. Хочется отметить такие песни, как «На празднике Бон», инспирированный рассказом Пелевина «Гость на празднике Бон», «До самого дна», явно посвящённую Кобейну, в которую органично вписался кусок песни Bush. И, конечно же, «Корабль бумажный», без которого не обходится ни один концерт группы. Группа повзрослела. Не стала хуже, попсовей, не предала былых идеалов. Жаль лишь, что не все поклонники сумели адекватно воспринять подобные перемены. Ведь, даже куклы становятся старше…