Каким должен быть панк-рок в эпоху развеселых танцев, китча и глитча? Как-то неверится, что его авантюрность переродилась в слюнявые переливы эмо-панка и тому подобной невыносимой радости бытия. После триумфального пришествия Crystal Castles 8-битная музыка вдруг стала признаком хорошего тона и неким оттенком хайпа. Звучки примитивных компьютерных игрушек поглотили многих электронных модников, но не всегда с таким простым инструментом удавалось обходиться изящно и, что важно – уместно. И вот, на наши уши из недр сети обвалился новый релиз шведского трио 64revolt, который ураганом своего 8-битного хардкора срывает с места и раздает задорные пинки. Как и полагается в таких случаях, электронные авантюристы обошлись без мейджоров и лейблов, запустив альбом своими силами. Это настоящий раздолбайский панк-рок с визгами и воплями, только основанный на примитивных, олдскульных электронных звуках. Вбирая эстетику таких хардкор противоположностей, как Scooter и Atari Teenage Riot, они умудряются звучать хитово, мелодично и одновременно безумно грязно и дико. И там, где Crystal Castles допускают провисания, 64revolt сохраняют силы качать до конца. Становится очевидно, что настоящий молодой драйв и авантюризм теперь лежит в этой плоскости и научился быть органично кичево-модным и хулиганским. Дискография 2008 - Aim for the flat top 2009 - What a horrible night to have a curse
|