Форма входа

Категории раздела

Metal [26]
Rock [39]
Core [13]

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Суббота, 16.11.2024, 16:04
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Стили » Rock

    Gothic Rock
    Готик-рок (англ. gothic rock) - музыкальный стиль, часто неверно понимаемый эстетически и неправильно употребляемый как термин - ответвление пост-панка, которое появилось в начале 1980-х. Его репутация самой темной и самой мрачной формы андеграундного рока в значительной степени заслужена, хотя сегодня эта репутация происходит больше от визуальной мелодраматичности групп и выряженных в чёрное адептов готики. С точки зрения звука, готик-рок взял холодные синтезаторы, обработал гитары пост-панка и использовал их, чтобы создавать печальные, тревожные, часто эпические мелодии. Вначале его лирика была самосозерцательной и очень личной, но его поэтическая чувственность вскоре пришла к литературному романтизму, болезненной, религиозной символике, и/или сверхъествественной мистике. Готик-рок вообще был стилем, не особенно приветствуемым критиками, учитывая его склонность к витиеватой поэзии, неуклонно жалобным стенаниям и избытку мелодраматизма. Однако это породило преданную и по сей день процветающую субкультуру, которая поддерживала эстетику. Крестными отцами готик-рока стали британские постпанки Joy Division, чья холодная, отстраненная, одержимо самосозерцательная музыка и лирика заложили основание для готического стиля. Но истинным рожденим готик-рока стала песня «Bela Lugosi's Dead», дебютный сингл группы Bauhaus 1979 года. Пост-панк снабдил оружием такие группы как The Cure и Siouxsie & The Banshees - их тяжелая, угрожающая косметика и темные одежды стали важной частью самовыражения для фэнов. Следствием распространенния и растущей популярности готик-рока среди определенной части чувствительной и отчужденной молодежи (сначала в Великобритании, откуда вышло большинство его групп, а затем в США), его отличительной чертой становится все более диковинный и оригинальный звук. The Cure, Siouxsie & The Banshees и The Mission в Британии включали больше поп и альтернативных элементов в свою музыку, в то время как The Sisters Of Mercy, Fields Of The Nephilim, и американцы Christian Death взяли на вооружение более тяжелый, иногда перекликающийся с металом звук. К концу 80-х, первоначальное движение готик-рока прекратило существовать, но музыка, видоизмененная в новые формы, продолжала влиять на многие другие более темные поджанры рока. В течение 1990-х, готическое звучание начало параллельно скрещиваться с индустриальной музыкой, производя гибриды, которые обратились к обеим сторонам, такие например как darkwave - поджанр, который включил в себя synthpop 80-х и dream-pop. Последняя половина 90-х также показала, что влияние готик-рока неожиданно прослеживается на всем хэви-метале; новая порода прогрессивных металлических групп довльно много заимствовала от готического звука и стиля, в то время как некоторые альтернативные металические группы также приобщились к визуальным образам готик-рока (включая Мэрилина Мэнсона, который - несмотря на бесчисленные обращения к готике - не готик-рок-музыкант).
    Категория: Rock | Добавил: Antish (29.07.2009)
    Просмотров: 555 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0