Писать рецензии на классику – дело, в общем-то, неблагодарное. Ну что ж, попробуем. Трудно переоценить влияние 45 Grave на зарождавшуюся в тот момент дэтрок-сцену. И хотя в то же самое время нечто подобное взбухало и вокруг клуба Batcave в Англии, дэтрок был популяризован именно на западном побережье США такими грандами как Christian Death, и, собственно, 45 Grave. Музыка на этом альбоме круто замешана на хоррор-панке, из-за чего в ней не особенно чувствуется та самая безумная атмосфера, которой наполнены альбомы Cinema Strange, Violet Stigmata и Deadchovsky – групп эпохи deathrock-revival. Но налет того, что в будущем станет готик-роком, выросшим из пост-панка, присутствует на «Sleep in Safety» в достаточном количестве, чтобы определенно записать Дину и ее состав в дэтрок. Грязноватый звук, простой риффинг, жирная басовая нитка, бесноватый драмминг, вкрапления атмосферных звуков органа, хаотичные смены ритма и истеричный вокал Дины – в общем, все как надо. И, вроде бы, пост-панк как пост-панк, но в таких вещах как «Slice O’ Life» и «Riboflavin» явно проглядывает меланхолия, характерная для дэтрока. А невыразимо шедевральный инструментал «Surf Bat»? Не могу отделаться от впечатления, что он великолепно бы вписался в саундтрэк к «Lock, Sock and Two Smoking Barrels». Имидж музыкантов также явно указывает на то, что они стремились выделиться из существовавшей в тот момент застойной панк-массы. А еще большое влияние на них оказали Элис Купер и Kiss – доказательство тому кавер Куперовской «School’s Out» на альбоме. В общем, если вы считаете себя поклонником дэтрока, и не слышали этот альбом – исправьтесь немедленно. Непревзойденная классика.