Что такое Швеция в представлении обыкновенного металлиста? Это цитадель всего самого хорошего и экстремального, что появлялось на тяжёлой сцене –здесь и Гётеборгская дэтовая школа в лице Entombed и Dismember, родина мелодик-дэта от Dark Tranquillity и In Flames, штаб-квартира столпа пауэр-сцены Hammerfall и многое многое другое. И вот в этом скопище супер– и просто отличных команд завелся квинтет под названием Bullhorn... Визуальное ознакомление с диском шведов "Suckerpunch" поначалу вызвало довольно резкую реакцию отторжения. Если у целых пяти человек фантазии хватает только на то, чтобы сделать "лицом" диска три афишки то ли от каких-то второсортных книжек, то ли от не менее второсортных фильмов с названиями типа "Girls Out Of Hell" и "The Leather Trade", то какую же музыку они могут напридумывать? Тут квинтет проявил чудеса фантазии и не стал ничего придумывать, а просто вспомнил, что существует такая группа как AC/DC, которая вот уже тридцать с лишним лет лабает пару-тройку одних и тех же аккордов и при этом имеет совершенно дикую популярность. Таким образом, направление для развития группы было выбрано и стало тут же претворяться в жизнь, следствием чего и стал обозреваемый кругляш, который содержит в себе одиннадцать трэков собственного сочинения (плюс Оззиковский кавер "Rock'n'Roll Rebel") – в основном, среднетемповый, местами весёлый, местами тяжеловатый и мрачный, хэви-рок-н-ролл, где девяносто процентов влияний от австралийцев во главе с братьями Янгами, а ещё десять распределены между Judas Priest, Black Sabbath, Accept и Motorhead. Достаточно прикольная получилась пластинка, вот только найдутся ли у неё слушатели, которые смогут оценить по достоинству материал, который, мягко говоря, устарел лет на двадцать-двадцать пять.