В то время, как в тяжелой музыке господствовал трэш, будь то его европейская или североамериканская вариации, итальянцы Bulldozer, не оглядываясь на других и не пользуясь достижениями современников, успели выпустить к 1987 году уже третий свой альбом. «Старообрядный» материал Bulldozer, хотя и может быть причислен к этому же поджанру, но с командами вроде Destruction или Coroner имеет не так много общего. «Бульдозеристы» - одни из старейших трэш-коллективов континента, и формируя черты своей музыки, они питались из тех же источников, что и гранды европейского направления. Но делали это параллельно им. Когда в 86-87 гг. стиль большинства команд оформился в резкий «тевтонский» трэш, итальянцы остались верны корням, продолжая совершенствовать экстремальную версию спид-метала, вдохновляясь творчеством Motorhead и Venom. Совершенствовать, в их понимании, значит звучать еще быстрее и яростнее, но так же грязно и рок-н-ролльно. Немалую долю очарования несет рев A.C. Wild: ему надо успеть сказать так много по ходу короткой композиции. Bulldozer не могут похвастаться тяжестью Celtic Frost, цельностью Kreator, или (вот уж чего нет абсолютно) техничностью, как у американских групп, но берут свое непосредственностью и напором, а в своеобразии ничем не уступают ведущим коллективам того времени. Бластбиты, дэтовая мощь, что неожиданно вырвутся на свободу к финальному альбому, на «IX» о себе пока не заявили. И так же еще не реализована оригинальная идея с использованием клавиш. Зато по сравнению с недавним прошлым возмужал звук, спид-метал слегка потеснился перед трэшем, да подбор композиций удался более ровным. Уместное сравнение – первые работы Sodom, Holy Moses, разбавленные менее злым спид-металом с дебютника Anthrax. В качестве ежедневного «чтива» альбом вряд ли подойдет, но как любопытный экскурс в иное измерение трэша – обязателен.