Итальянский протест против звёзд новой эстрадной волны выразился в появлении целой плеяды местных артистов, которые показывали языки, носили узкие джинсы, бряцали железками и пугали соседей громкими звуками. Тройка Bulldozer стала самым ярким явлением среди них. Вобрав в себя необузданность Venom и угар Motorhead, они построили свою металлическую икону, противопоставившую собственный доморощенный трэш всему заокеанскому. И если на "The Day Of Wrath" истинное творчество просело под целой лавиной сортирного звука, который глушил вокал и сливал в кашу риффы, то год спустя после выхода первенца операторы стройки предстали перед общественностью во всей красе. "The Final Separation" – их лучший и самый яркий релиз. Структуры стали различимыми, что несомненно добавило интереса, а интермедии – синтетические, гитарные или ударные – оказались ровно тем, что доктор прописал. Фактически богохульники и приколисты заменили атмосферу, созданную жужжанием и шумом дебютника, на реальный антураж в виде клавиш и общего хаоса повествования. Большинство трэшевых команд того времени были много примитивнее и прямолинейнее итальянцев – особенно это заметно в виде ритм-секции, которая поистине прогрессивная и местами заслуживает приставки техно. Да и панковско-рок-ролльная энергетика даёт о себе знать – кто ещё из ранних трэшеров так задорно обыгрывал какой-нибудь "Sex Symbols's Bullshit"? А они смогли! И это, заметьте, без каких-либо притязаний и намерений. Просто очень искренняя музыка, иллюстрирующая то, как на стройплощадке управляются с техникой местные рабочие.
|