2002 год прошел для Бакетхеда в поисках нового звучания. Стоит сразу заметить, что на эти самые поиски в будущем он благополучно положил... хм... в общем, положил. В 2002 году вышло два его альбома. Первый был выполнен в стиле drum'n'bass, второй - в стиле акустического эмбиента с электронными вкраплениями, именно о нём и пойдет разговор. Сложно вообще много написать про этот альбом. Скажу лишь, что музыкальное наполнение представляет собой смесь дарк-фолька, эмбиента, саундтрэков к спагетти-вестернам и саундтрэков к FPS Unreal Tournament. На лицо отличное владение примочками - Бакетхед заменил своей гитарой целый ворох инструментов. Скоростных запилов и инструментальных безумств нет. На протяжении всего альбома «Electric Tears» слышны заимствования. Сразу же бросается в глаза схожесть первого трэка с легендарной «The End» группы Doors (для тех, кто не знает, именно эта песня звучит в самом начале «Apocalypse Now» Ф.Ф. Копполы). И если первый трэк просто похож, то в «Sketches of Spain» откровенно упёрта тема Ennio Morricone из, если мне не изменяет память, вестерна «For a Fistful of Dollars» (мог бы взять что-нибудь менее популярное, что-нибудь из Гойко Митича, например; в Варшавском блоке оценили бы). Знакомые музыкальные темы будут подстерегать вас на каждом шагу, убивая атмосферу и интерес, и ни красота, ни лиричность не спасает этот, казалось бы, неплохой альбом. И всё же, хорошей вещью альбом быть не перестаёт, его стоит послушать хотя бы потому, что позже некоторые из музыкальных идей «Electric Tears» перекочуют в великолепный «Population Override»...