В 1989 году лэйбл “Zomba” искал кого-нибудь, кто выполнит заказ на саунд-трэк к фильму «Кошмар на улице Вязов: часть 5». По совету друга, продюсер студии Крис Цангериес отзвонился Брюсу Дикинсону. Музыканты Мэйден отдыхали от задолбавшего их мирового турне «Седьмого сына», поэтому Брюс просто хотел подзаработать и дать такой же шанс Янику Герсу, недавно утвержденному гитаристу Мэйден. Всего за три минуты после встречи друзей, у них уже была идея и простая музыкальная тема. Хозяевам “Zomba” понравилась идея и они дали музыкантам добро. Вместе с басистом Энди Карром и малолетним барaбaнщиком Фабио дель Рио был записан трэк “Bring Your Daughter…to the Slaughter”, позднее попавший в альбом Мэйден и почему-то не попавший на сольник Брюса. Альбом вышел в мае 1990 года и сравнительно легко продавался, но голодные критики раздолбали его в пух и прах. Говорили, что Брюс здесь продолжает то, что он когда-то оставил в Sampson, и по чему соскучился, хотя ничего общего с музыкой Sampson он не имеет. Это «пионерский» хард-рок, правда голос Брюса по настроению и исполнению похож на голос в Мэйден. Открывает альбом амбициозная композиция “Son of a Gun”, посвященная преступлениям некоторых церковников. Кстати, она была написана самой последней среди всех и её впихнули на ленту тогда, когда уже, казалось, ничего не сочинялось. Шутливо-затейливая “Tattoed Millionaire” придает альбому особый колорит хард-блюзовости и рассказывает о бизнесмэнах-шоуменах, прожигающих жизнь в роскоши. Автобиографическая песенка “Born in 58” у автора самая любимая на альбоме и говорить о ней, все равно, что переваривать жизнь Брюса. Особого внимания заслуживает баллада “Gypsy Road”, которую посвятили иммигрантам-нелегалам и их самобытной культуре. Ковер-версия на песню Дэвида Боуи “All the Young Dudes” надолго врезается в вашу голову, потому что вокал Дикинона здесь вне какой-то критики. Справедливости ради надо сказать, что остальные песни - “Dive! Dive!Dive”,”Hell on Wheels”,”No Lies” - на альбоме не столь выразительны, и были, скорее всего, написаны, как говорят, «для кучи». Барабанные партии Фабио дель Рио однообразны и напоминают партии, сыгранные одноруким и одноногим одновременно барабанщиком, хотя даже калека так бы не выстучал (экономия финансов на лэйбле не позволяла пригласить дорогого сессионщика). Думаю, что выход бы ЕР, вместо LP, этому релизу бы тоже не повредил. На этом издании вы так же не найдете чистого блюза “Ballad of Mutt”, сочиненного и записанного Брюсом в одиночку под авторский гитарный аккомпанемент и навсегда осевшего на его бэсте “Best of Bruce Dickinson: part 2”.