Знойные аргентинцы из капеллы Bloodparade исполняют трендовый gothic metal с классическим, в рамках стиля, дуэтом женского и мужского вокалов, схожий своим звучанием с не менее знойными итальянцами Macbeth застигнутыми где-то посреди между своим первым "Romantic Tragedy's Crescendo" и втором альбомами "Vanitas". Bloodparade появился в столице солнечной Аргентины (Буэнос-Айресе) в начале 2002, когда бывшие участники группы Artes Negras (Hugo Sanchez, Patricio Castelli и Ricardo Amend) решили основать свой собственный коллектив. Сразу после этого к ним присоединился гитарист Emiliano Telleria, уставший нарезать блэк-метал в коллективе с грозным названием Vehementer. Но парням всё ещё требовался толковый вокалист. После ряда попыток и напряженных поисков, они всё-таки нашли замечательный вариант. Им стала Brenda Jezabel Cuesta, успевшая отметиться в ряде составов и даже поигравшая в death metal группе на гитаре. Группа начала готовить новый материал и используя вокальные способности Brenda они смогли найти золотую середину между мелодизмом и агрессией. И уже в октябре 2003 Bloodparade выпускают одноименный 4-х песенный миньон. Вскоре после этого, Ricardo Amend и Hugo Sanchez покинули группу по ряду личных причин. Однако, свято место пусто не бывает и на их места тут же пришли Esteban Jones и Maximiliano Aguirre. В таком обновленном составе группа продолжает упорно работать и выступать на всевозможных андерграундных готических вечеринках в Buenos Aires. Результат не заставил себя долго ждать и уже в 2004 на них обратил внимание крупнейший аргентинский металический лейбл Icarus Music. Контрат был тут же подписан и ребята приступили к записи своего первого полноценного альбома в известной студии La Nave de Oseberg. Пластинка получившая название "Pain Exposed" была готова к концу 2005. М-да, история группы пока не впечатляет юбилеем знаменательных событий, посему, перейдем, пожалуй, к музыке. Итак, как я уже отметил, Bloodparade играют добротный такой gothic-metal в традициях "красавица и чудовище" с ведущим женским вокалом и злобными мужскими подпевками на заднем плане. По музыке творчество группы ближе всего к Macbeth и ряду менее известных команд подобного плана, а также ряду gothic-metal групп с ведущим женским вокалом по типу Delight, но никакого сходства с Charon и Entwine, как это отмечают некоторые рецензенты, в музыке Bloodparade я не обнаружил. Ровное молотилово ударных, обилие клавишных аранжировок, всевозможные электронный фишки и мелодичные гитарные партии прекрасно считаются с вокалом певицы команды, а вот голос певца, хрипящего так, словно он только что вышел из 2-х недельного запоя, меня не впечатлил. Еще мне думается, что музыка аргенитинцев поимела бы больший успех примешай они к ней еще больше электроники, и сделай такой танц-металл микс, тем более что все задатки к тому в звучании группы есть (послушайте последний 10 секунд "The Betrayal looks to you"). А так, хоть материал "Pain Exposed" местами "качает" достаточно сильно, в целом работа остается на уровне сонма подобных gothic-metal коллективов второго эшелона – хорошо, но не более того. Будем надеяться, что дальше будет лучше, и на следующем альбоме аргентинцы "зацепят" музыкой, также как сейчас они цепляют обложкой диска с тремя знойными красавицами.
|