Первая мысль, которая появляется при взгляде на данный треклист, ошибочна. Да, песен здесь только три. Однако количество никогда не было определителем качества, верно? Зубодробительный бас в сопровождении СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ барабанных партий обеспечивает альбому атмосферу, которую чувствуешь не только ушами, но и всей кожей. Уже первый трек, Breeding Death, дает понять, что слушает на своем плеере Старуха С Косой. И если в первом треке еще слышатся отголоски чего-то светлого, то к Omniois Bloodvomit (ах, какое название!) оптимистические нотки отправляются прямиком в ад. Нет, альбом не загоняет вас в депрессию, однако после двухкратного прослушивания мир кажется подозрительно почерневшим и окровавленным. Вокал — отдельное слово. Он больше напоминает не голос, а продолжительный взрыв водородной бомбы, изменяющийся по нотам. При этом вы не услышите здесь новомодного ора а-ля In Flames или Slipknot. Это просто шум пламени, неожиданно складывающийся в слова. Что говорить — впечатляет. А как же гитары? О-о, они творят здесь фирменное безобразие — то намеренно "спотыкаются", то переходят к кошмарному дьявольскому, то к холодному аристократическому звучанию. Пожалуй, за эти три трека Андерс Нистром, гитарист, демонстрирует нам такое гитарное разнообразие, какое редко услышишь у многих групп ЗА ВСЮ ДИСКОГРАФИЮ. Троекратное браво! Держу пари (и однозначно его выигрываю) — эти три трека ухватят вас за руку с первых секунд и отпустят лишь в тот момент, когда вы испустите свое последнее дыхание. Альбом не просто запоминается — он становится вашей частью. Кусочком сознания. И что приятно особенно — музыканты создали этот шедевр не ради денег и медных труб. Здесь СЛЫШНО, что их самих захватила работа, они играли не только для нас — и для себя тоже. 10/10. Была бы оценка двадцать, поставил бы двадцать. Сто — значит, сто. Тысяча — ...ну, вы поняли. Эта жуткая музыка — незабываемый экскурс в царствие Аида, а то и самого рогатого парнокопытного. Позор тому, кто не слышал.