Мода на дэт-метал постепенно проходила, Blood неуверенно огляделись вокруг и решили, что внешний мир слишком непостоянен для них. За тенденциями все равно не уследишь… И немцы излечились от «смертельного» недуга, вернувшись к своему наследию 80-х. Придэтованный грайнд нового времени вышел еще более радикальным и близким к эталону стиля, чем то, что они делали на своем первом альбоме. «O Agios Pethane» техничен, четок и одновременно с этим колюч и неправилен, как настоящий экстрим. Знакомство с этим релизом равносильно молниеносной поездке на свежесмазанном тракторе по едва вспаханному полю. Бодрит и сотрясает, хотя и не дает усомниться в надежности выбранного механизма. Нечто подобное, только в еще более экстремальном и гипертехничном ключе делали и Napalm Death на «Utopia Banished», заставив плотный дэтовый звук плясать под грайндовые ритмы. Но “Напалмы” всегда были небожителями, а Blood даже в древние времена обоими ногами стояли на земле, потому у них все попроще… Там, где англичане применяли многоступенчатый агрегат, лязгающий нечеловеческое число оборотов в минуту, немцы обошлись двумя-тремя приемами неторопливого спускового механизма. Кому нужна электрическая мясорубка, когда есть надежная ручная тяга? Больше всего тешат вокальные изыски: несмотря на то, что архаичный утробный гроул естественного происхождения сохранил свои позиции, Blood разукрасили музыку единичными вкраплениями скрима и почти чистоголосыми стенаниями. Осторожные мелодии как всегда поддерживают оглушенного слушателя под руки. Музыка мощностью в четыре поистине лошадиные силы. В дальнейшем Blood будут становиться только лучше и техничней, демонстрируя солидный прогресс по сравнению с еще простыми первыми двумя альбомами.