Главной составляющей Blaze всегда был голос самого Бэйли, а музыка упрощалась от альбома к альбому. На этот раз, рекрутировав новых участников, Блэйз вернулся к интенсивному звучанию традиционного хэви. Внедряя порой вовсе не обязательную тяжесть, автор дает понять, что более экстремальные стили, вроде мелодичного дэт-треш метала, ему так же знакомы. Итоговый результат, как всегда, абсолютно чужд мистики, глубины или элитарности. В своей простоте он едва не переходит опасную грань с излишним пафосом и, тем не менее, невероятно обаятелен. Требуется ли творчеству, основой которого всегда были простые расслабляющие мотивы и несложные жизнеутверждающие тексты, излишняя загруженность? Мой ответ – нет. Предсказуемые, но резкие и настойчивые риффы только мешают сосредоточить внимание на стараниях вокалиста, а чаще всего просто утомляют. Несмотря на это, инструментальная составляющая по-прежнему лишь поддерживает каждую интонацию в голосе Бэйли; попытки же продвижения длинных мелодий должны пройти мимо ушей тех, кому полюбились первые альбомы. В остальном, в эту работу вложено ровно столько же прежнего личного очарования, как и в любую предыдущую. И после первого знакомства с диском отказать себе в удовольствии лишний раз подзарядиться еще не приевшимся творением Blaze, будет, наверное, очень сложно. Единственный критерий, по которому можно оценить «The Man Who Would not Die» - сравнить с предыдущими и обнаружить, что материал не такой хитовый, затянут и труднее запоминается. Однако за каждой композицией столь явно угадывается харизматичная фигура Бэйли, что, наверное, сольно ему так и не удастся создать нечто, качественно отличающееся от предшествующих дисков – в любую сторону. Истинная ценность релиза – всегда лишь во взаимодействии слушателя и автора: «The truth is one, the truth is here: the truth is You, the truth is Me». Blaze добивается у меня отклика, минуя мозг и чураясь трезвых оценок.