Третий студийный альбом великого экс-вокалиста великих же Iron Maiden. Записана пластинка больше чем великолепно, и не мудрено, ведь за дело отвечал сам Энди Снип. Радует то, что Блэйз не повторился, и нарулил отличного материала в несколько другой плоскости, чем две его предыдущие работы. А отличия эти проявляются в отсутствии прогрессивных элементов в музыкальном материале, которые шли ему совсем не на пользу и делали музыку только нуднее.(я думаю, все согласятся, что прогрессив металлер из Бэйли не ахти какой), а также в отсутствии простоты, которая наблюдалась на дебютнике. Кажется, что музыка стала ещё более жестчё, но ни в коем случае с треш металлом её сравнивать нельзя, это просто реально тяжёлый британский хэви металл, как и учил великий дедушка Мэйден. Так то оно так, но вот некоторые песни совсем не вписываются в тот хрестоматийный материал, который мы все привыкли слушать на работах Мэйдена и непосредственно Блэйза. Очень удивляет первая открывающая песня «Alive» своими, мягко говоря, хардкорово-альтернативными гитарными риффами, сразу у кого-то всплывают ассоциации с сольным творчеством Брюса Дикинсона, и я вынужден разочаровать всех – никак нет, музыка здесь более тягучая, психопатическая и более тяжёлая. Следующая за ней «Ten Seconds» – уже с лёгкостью переходит на скоростной и драйвовый хэви, хотя мелодический упор в ней делается больше на рефрен чем на припев. Третьей песней идёт заглавная «Blood And Belief», аналогичная ей «Will To Win» и «Soundtrack Of My Life» - это всё три не по детски цепляющих боевика и в некотором плане даже более тяжелых, чем материал Айрон Мэйдена. Отдельно хотелось бы упомянуть полу балладу «Life And Death» c весьма мелодичным гитарным вступлением и «Regret» с очень трагичным припевом. Также есть несколько просто отрывных композиций, таких как «Hollow Head» – поражающая своей мрачностью и сумасшествием, а также «Tearing Yourself To Pieces» - это уже совсем бред не от мира сего, кажется, что Блэйз написал эту песню не то под кайфом, не то под впечатлением чего-то плохого. Исходя из текстов песен можно подумать, что эта работа концептуальная, рассказывающая о трагичной судьбе какого-то человека, которого хотели избавить жизни и веры, особенно последняя композиция приводит в шок – «Саундтрек моей жизни». В целом, прекрасная работа. Хотя она и не сможет дать Блэйзу Бэйли настолько широкую аудиторию, какую имеют Мэйдены, но свою уверенную когорту пуленепробиваемых фэнов он точно иметь будет. А через десяток лет может какой-то особо умный критик и скажет, что это классика, никаких рамок и пределов не существует…