"В мире существует некоторое количество слов, понимание которых окончательно потеряно в силу того, что люди вместили в данные слова такое огромное количество представлений, ощущений, образов и смысла, что вся совокупность этих понятий лишает указанные слова какого бы то ни было смысла... Одно из таких слов – "Любовь". Попробуйте для себя ответить на вопрос: "Что такое любовь?". Скорее всего, вы столкнетесь с ситуацией, когда любое из данных вами определений будет неполным, противоречивым и однобоким. Сейчас уже навряд ли кто-то станет спорить с тем, что любовь является ключевым ингредиентом в приготовлении блюда, называющегося счастьем. Любовь – это то, что оплодотворяет бытие человека. Без любви жизнь становится похожей на пустоцвет. Многие и многие выдающиеся (и не очень) представители рода людского на протяжении всей задокументированной истории человека свидетельствуют, что именно любовь придает ключевой смысл жизни. Именно любовь, еще при жизни, способна вознести человека в райские чертоги. И именно любовь весьма часто является причиной невыносимых страданий и горестей, войн и смертей, состояния, которое может быть приравнено к адским мукам еще до того, как человек закончил свой путь в подлунном мире." Об этом втором аспекте любви и решила рассказать "Кровавый цветок" немецкой дарк-сцены Кирстен Занн на третьем альбоме своей группы Bl[A]dflowerz. В отличие от предыдущего хитового альбома "7 Benedictions – 7 Maledictions", на котором каждая последующая песня в корне отличалась от предыдущей, как по музыке, так и по смыслу, на "Dark Love Poems" музыканты сосредоточились практически на одной идее любви и смерти и смерти любви. Такая однобокая направленность текстов не могло не сказаться и на музыке, которая стала более лаконичной, тем не менее это по-прежнему энергичный готик-металл с добавлением современной альтернативы, а вокал очаровательной вокалистки Кирстен Занн по-прежнему ярок, нежен и душевен. Настоятельно рекомендуется всем ценителям жанра!
|