Я знаю, что многие со мной не согласятся, но я твёрдо убежден в том, что питерский дуэт Blackdeath в лице братьев Поповых неустанно деградирует и занимается самоплагиатом в последние годы. При этом в 1998 году он сумел создать чертовски убедительный материал под названием «Saturn Sector», что сами братья Поповы переводят не иначе как «Сатурн Убийца». Из-за неизвестных мне заморочек и проволочек, релиз вылеживался практически 3 года, и был издан только в 2001 году на влиятельном и уважаемом немецком Sombre Records. После многократного внимательнейшего ознакомления с «Сатурном Убийцей», возьму на себя смелость заявить, что эта работа однозначно входит в пятерку лучших черно-металлических работ российского подземелья. Музыка Черной Смерти всегда весьма и весьма узнаваема – мощный, ураганный, штормовой Черный Металл с качественно запрограммированными и качественно записанными неживыми барабанами. У Abysslooker'а весьма специфическая и узнаваемая манера риффо-извлечения – его шизоидные и мрачнющие риффы с явной «дьявольщинкой» просто рвут на куски. Если бы еще общий саунд был чуток помощнее, то релиз рвал бы в кровавые ошметки. Великолепен вокал – он некротичен и отморожен до безумия, и отлично ложится на музыку. Лирика представляет собой вполне осмысленный богоборческий символизм с завуалированными отсылками к трудам различных эзотериков и мракобесов, в частности, к Рене Генону. Братья Поповы явно знают свое дело и не размениваются на чепухню. Общее впечатление от релиза весьма убедительное. Полностью фанатичный и отмороженный по отношению ко всему человеческому Черный Метал, выполненный с определенным талантом и пропитанный недюжинным вдохновением. Если бы после этого релиза Blackdeath прекратил своё существование, то культовый статус ему был бы обеспечен. А так...
|