Нет, ну надо же! Разве такое бывает? Разве после предыдущих опусов BLACK COUNTESS можно было предположить, что от этого проекта можно услышать что-то внятное. Правда, “Язык Плоти» прошел мимо меня – как казалось, на “CARNIVOROUS ROMANCE” уже было сказано все и весьма убедительно: «параноидальный бред с маниакальным психозом». Пациент вошел в образ Дани Филта и выходить из него не собирался. А Дани из него был примерно как Наполеон из Акакия Акакиевича из шестой палаты. Ну, ладно, посмеяться иногда тоже неплохо… Впрочем, кто только над несчастной ГРАФИНЕЙ с тех пор не смеялся. А она возьми да и предстань во всей своей красе. По инерции-то, конечно, смеяться и сейчас будут – привыкли же к цирку с конями (то есть, простите, к борделю с голыми телками). Тем более, что обнаженного женского тела в буклете к “FEETISH” хватает. Да и вообще, эротика на грани (и за гранью) порно, похоже, осталась единственной темой в творчестве Ильи Полагушина, который теперь присматривает за Ее Сиятельством в гордом одиночестве. Зато и раскрыта она – с чувством, с толком, с расстановкой. Почти как в дорогом порнофильме какого-нибудь Майкла Нинна. С антуражем в виде эротической фэнтези-истории, с композициями-сценками и с красивой моделью-звездой (Ария Джованни – об этом не писал только ленивый). И с музыкальным обрамлением всего этого действа Илья не подвел: он отнюдь не стал меньше любить CRADLE OF FILTH и пытаться убежать от уже набивших оскомину сравнений. Он просто написал шесть отличных пьес (плюс интродукция), которые блестяще иллюстрируют сюжет этой эротической постановки со всеми ее лесбийско-фетишистскими и садо-мазохистскими причиндалами. Про приключения главного героя в фантастическом мире Наслаждений говорить не будем – кому надо прочитают в буклете или в интервью Ильи, но вот то, насколько точно в этот раз автору удалось передать их перипетии музыкой – промолчать невозможно. И ведь не скажешь так сразу, что конкретно изменилось по сравнению с пресловутым “CARNIVOROUS ROMANCE” – внешне, так вообще ничего. Но эффект совершенно обратный. Возможно, причина в том, насколько богат оказался “FEETISH” разнообразными и очень образными мелодиями, может быть, в том, что одному Илье оказалось проще работать, может, это просто результат упорного труда… В конце концов, неважно, почему это произошло. Главное, что произошло… И весь мой скепсис по отношению к BLACK COUNTESS оказался развеян. Нет, графине не перестало казаться, что она англичанка из Йоркшира, и Дани вот-вот заглянет к ней на огонек. Но как же она похорошела в ожидании этого свидания, и даже вставные зубы драммашины не портят ее улыбки, ну уж а колье из синтезаторных оркестровок у нее – на загляденье, да и одета она ну просто очень вызывающе – такие якобы строгие, но искусные гитарные партии, что так и хочется заглянуть за их швы, а там – безупречные клавишные, покоряющие своими четкими линиями аранжировки и просто очень красивое тело-песня. Нет, хороша ГРАФИНЯ… хороша… Миль пардон, за неподобающие мысли до начала знакомства с ней.