Блестящее биомеханическое безумие, выпестованное пессимистическими провидцами из Biomechanical на "Empires Of The World" (2005), позволило привлечь к английской команде под руководством таинственного Джона К. пристальное внимание общественности. Творческие последователи лучших техно-трэшевых команд всех времён и народов – Toxic и Realm – соединили в своей магической кузнице кривые структуры с переломанной в пух и прах ритмикой, широкий спектр риффов и вагнеровскую симфонику, замешав коктейль достойным вокалом – местами сумасшедшим и безжалостным, а временами – простым и напевным. Мимолётное знакомство с шедевром вызвало непреодолимое желание узнать, насколько материал "Империй" отличался от дебютных наработок коллектива, ведь проходные команды на Earache по определению не берут. Фактически "Eight Moons" – прямой (настолько, насколько сие в принципе возможно) предшественник "Empires Of The Worlds". Это касается как состава (в обойме вся та же пятёрка суровых нордических мужиков), так и музыкального материала, скроенного в похожей манере и с привлечением тех же самых изобразительных средств. Разница не слишком весомая – первенец группы не столь резв в своём темпе и записан не так достойно, хотя звук с металлическим отливом и тогда был важным элементом творческого пространства биомехаников. Жесткий и мощный материал перебивается лирическими вставками и просто шикарными симфоническими полотнами, которые ко второй работе превратились в своеобразный торговый знак группы. "In The Core Of Darkness" и "Eight Moons" – это апогей, наивысшая точка чересчур крепкого для дебюта диска Biomechanical, который и определил дальнейшую судьбу англичан. Наслаждаемся двумя работами и настойчиво ждём продолжения!
|