Что ж сказать, этот альбом стал несколько лет назад для меня ознакомительным с дарк металлом. Прослушав еще некоторые коллективы, которые, по мнению критиков, играют тот же Dark Metal, лично я пришел к выводу, что почти все они не отвечают такому определению целиком, а всякие "атмосферные" навороты типа скрипок, дудок и прочей лабуды вообще не могут создать мрачной атмосферы. А Bethlehem отвечают целиком и полностью! Стилистически это очень необычный блэк метал, немного отдающий ранним Samael и Katatonia образца 1996 года, смешанный с мрачным классическим думом и даже дэтом. Однако все это приправленно большой порции собственной оригинальности, которая заключается в разнообразных сложных (не только по меркам блэка) гитарных партиях и безумном, звучащим словно издалека, вокалом, создающих действительно темную и суицидальную атмосферу безысходности. Здорово помогают создать настроение и всякие электронные фишки, очень органично вписавшиеся в песни. Ритмический рисунок здесь также сложен и прогрессивен в лучшем смысле этого слова: великолепный басист и поражающий своей техникой ударник (здесь есть все - от медленного темпа до бласт-битов) не дадут заскучать на протяжении всего времени альбома. Но все-таки главный каркас альбома - его музыка, мелодии, настроение. От SUIZID веет очень нехорошей энергетикой... энергетикой смерти. Это и отпугивает, и потрясает, и завораживает, но навряд ли оставляет в душе хоть какой-либо намек на романтичность. Не всякой Doom Death/Funeral группе удается создать такое, далеко не всякой. Рыдания приглашенной бэк-вокалистки не оставят равнодушным даже мертвого. Аналогично и о жутком плачущем скримо-гроулинге основного певца. Лучшие песни... Хм, как сказал предыдущий рецензент, SUIZID надо слушать целиком, хотя лично меня впечатлил необычайно надрывный первый трэк "Durch befleckte Beruhrung meiner Nemesis", очень мелодичная и отчаянная "Gestern Starb Ich Schon Heute", длинная эпичная Teufelverruckt Gottdreizehn" и завершающее альбом музыкальное произведение из двух песен, потрясающей "Als ich noch Caulerpa Taxifolia erbrach" с наложением скриминга на чистый вокал и бласт-битом в середине композиции, и не менее впечатляющим гитарным аутро Клаусе Маттона. Я не являюсь большим фанатом блэка, поэтому мое мнение можно считать в каком-то смысле объективным. Это очень оригинальная и самобытная работа, исключительно искренняя, при этом профессиональная. При всем многообразии песен и мелодий альбом являет собой цельный монолит, содержащий в себе болезненно-страшную черноту, порожденную, видимо, сильнейшим отчаянием. Поэтому логично было бы оставить без оценки, но я все же поставлю десятку.