Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Воскресенье, 17.11.2024, 19:50
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Bethlehem
    «Уё-ё-ё-о-о-о...!!!» - раздался из динамиков истошный крик, от которого мой кот Мякис, выпучив глаза и подняв шерсть дыбом, с воем, в унисон ему, сиганул через форточку на балкон. «Йа-а-а-а-а-а...!!!» - еще более пронзительно и настойчиво визжат динамики, параллельно сопровождая этот визг быстрым ритмом и жесткой, пилящей гитарой, поднимая волосы дыбом уже и на моей голове. Даа... такой резкой и мощной по своей эмоциональности звуковой атаки больше нигде и ни у кого не услышать. Но вот, буквально через полминуты, вся эта вакханалия неожиданно и резко обрывается на слове «Блю-у-ут», моментально падает скорость и в дело вступают на удивление спокойные гитарные звуки уже без дисторшна. Вокал при этом все же не прекращает атаку на мозг слушателя, меняясь от плача, злобного ворчания до истерических визгов человека, у которого вакуумным насосом высасывают мозг через ухо. Причем сделано это все так натурально, что в безумии вокалиста как-то даже не приходится сомневаться. Далее музыка опять резко взрывается скоростью, воплями и бензопилоподобными гитарами, напрочь снося крышу неподготовленного слушателя. Впрочем, «подготовленных слушателей», в данном случае, наверное, и не существует, ибо эта музыка еще не имеет аналогов. Проникнуться полностью в этот «Мир Александра», да даже в его «тени» просто не позволяет человеческая психика ни с первого, ни с двадцатого прослушивания, но далее, от трэка к трэку, музыка все сильнее захватывает мозг слушателя, заставляя его плющиться и истекать кровью вместе с воплями Ряйнера Ландферманна то в быстром агрессивном темпе маниакальной депрессии больного и суицидального black metal'а, то медленной, кажущейся спокойной, doom-овой, но на деле не менее больной, а только вялотекущей лихорадкой сознания. Весь этот кошмар достигает апогея в «Verscheierte Irreligiositat», немецкоязычной версии трэка «Veiled Irreligion» с альбома «Dark Metal» (1994) (кстати, старая версия с новой и рядом не стояла), чтобы затем несколько ослабиться на «Дневнике Мертворожденного», самой думовой песне альбома, звучащей так, как будто псих получил уже неслабую дозу транквилизаторов и начинает смиряться с положением дел, прекратив попытки порвать смирительную рубашку, и совсем закончиться только в самом конце последнего трэка (тоже думового, но более агрессивного) «Dorn meine Allmacht»... закончиться кататоническим ступором слушателя... Вот такой вот «хеппи-энд».
    Ну что я могу сказать: это, конечно же, не имеющий аналогов шедевр на все времена... Но вот высший балл я ему все равно не поставлю, только из-за того, что после его прослушивания пришлось убирать на балконе большую кучу, которую там с испугу навалил мой кот Мякис...
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (08.08.2009)
    Просмотров: 184 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0