Для меня всегда было загадкой, почему эта британская команда входит в элиту, является культовой и довольно успешной в своем жанре, хотя в той же Великобритании по качественному уровню она сильно уступает лидирующим командам (Carcass, Napalm Death) и, быть может, только приближается к уровню Bolt Thrower… Benediction никогда не были лидерами, никогда не были во главе английских групп, никогда не придумывали каких-либо новых путей в музыкальном развитии. Однако их помнят, ценят, любят и армия поклонников во всем мире год из года растет. Я, как человек, считающий себя специалистом в особо тяжелой сфере экстремальной музыки, решил постараться ответить на вопрос в чем же заключается успех этой группы. И я могу вам сказать - ответ пришел довольно неожиданно, а именно тогда, когда ко мне в руки попал альбом 1991 года “The Grand Leveller”, изменивший в лучшую сторону мое отношение к этой группе. Итак… Это единственный альбом Benediction, где убожества барабанной ритм секции не так сильно заметны, где гитарная работа представляет собой вариации музыкальных ходов от думово-медленных до энергично-качёвых, где жалкий, совсем неэмоциональный, вокал Ингэма наконец-то вселяет в слушателя страх и ощущение неминуемой смерти, где сведение и микширование дало потрясающий эффект - гитарные соло гармонично вписываются в атмосферу альбома, а сама атмосфера умело нагнетается благодаря особо низкой настройке гитар, а верней, отличной и неожиданно легкой сменой тем от мелодичных до более мрачных. Вывод: Пожалуй, лучший альбом группы и один из лучших в Европе в 1991 году, очень актуальный для своего времени, однако сейчас забытый и ничего не значащий.
|