Дебютный альбом одной из культовых команд Великобритании представляет большой интерес для любителей экстремальной музыки. Это единственный альбом группы, записанный с вокалистом Барни Гринуэем, вскоре после выхода альбома, отчалившего в NAPALM DEATH (история почти как у KING CRIMSON с Грегом Лэйком!). А ведь, пожалуй, именно эта дебютная пластика BENEDICTION содержит самый брутальный вокал Гринуя! Здесь он рычит утробно, сочно, как медведь. Потом он так пел еще на “Harmony Corruption”, а впоследствии его голос очерствел и огрубел, стал менее эмоциональным. Также дебют BENEDICTION интересен очень своеобразной стилистикой. С одной стороны, это классический death-metal, но с другой – альбом записан, в общем, в нехарактерном для стиля скоростном панковском тэмпе (то есть быстро, но не так, как трэш-спид металл), но с классическими дэтовыми риффами и с низким звучанием гитар. При этом скоростные вещи обильно разбавлены медленными тягучими риффами, звучащими очень тяжело и низко. Вообще, альбом заметно выделяется на общем фоне своей узнаваемой и уникальной стилистикой и звучанием. Однако он заметно уступает лучшим достижениям американских законодателей жанра того времени – DEATH, OBITUARI, DEICIDE. С мелодической стороны здесь все чрезвычайно примитивно, материал довольно однообразен. Так что альбом очень хорошая и своеобразная работа, но не более того. Возможно, даже я его переоценил…