Новая работа австрийских безбожников Belphegor очаровывает еще до прослушивания своей обложкой. Черно-багряная цветовая гамма и симпатичные вороны в средневековых анти-чумных нарядах поистине ласкают глаз! Слух же ласкает дьявольски мощный и потрясающе красивый дэт/блэк метал, что обрушится на вас, как только вы запустите диск. Помните, какой красотой потчевали нас эти злодеи на прошлом альбоме? Новая пластинка нисколько не уступает старой, а в чем-то даже и превосходит ее. Техника владения инструментами впечатляет, а отличное качество записи позволяет услышать каждую партию. Барабанщик, соединивший в своей манере игры мощь, скорость и разнообразие, вполне может посоперничать, например, с отчаянным парнем из «Катаклизма». Послушайте, как он молотит в песне “The Ancient Enemy”, и убедитесь в том, что Nefastus – это человек и пулемет! Я совершенно не заметил присутствия на альбоме синтезаторов. Очевидно, тяжесть создания эпических музыкальных ландшафтов теперь целиком лежит на плечах гитаристов. С этой задачей Хельмут и Сигурд справляются на отлично – прелестные, вгоняющие в дрожь мелодии наполняют каждый такт всех девяти кусков ярости и неистовой злобы, что представлены на альбоме. Плотная стена разнообразных зубодробильных риффов обеспечивает адский драйв, заставляющий усиленно трясти разумом. По сравнению с прошлым опусом увеличилось количество и продолжительность гитарных соло, что мною горячо приветствуется. Прежним осталось сочетание двух вокальных техник – злобного скрима и свирепого гроула. Кроме того, в номере “Sanctus Perversum” пару строк на латыни исполняет приятный мужской хор. Не нужно быть очень умным, чтобы догадаться, о чем рычит Хельмут – он как всегда прославляет нечисть и ругает религию. Увеличилась доля немецкого языка (это есть хорошо!). Никаких декадентских мотивов – все предельно жестоко и бескомпромиссно, о чем вы можете прочесть в конце буклета: “No excuses to no one, we are Belphegor, fukk you!” В связи с возросшей мелодичностью (не в ущерб тяжести и брутальности!) выделить лучшие песни нелегко, так что придется пройтись по всем. 1.“Belphegor - Hell's Ambassador” есть убойнейший среднетемповый боевик, сразу дающий понять, что парни не псалмы петь собрались, а проливать христианскую кровь! 2.“Seyn Todt In Schwartz” – боевой гимн осквернителей церквей, оснащенный лютыми скоростными риффами и прелестнейшими мелодиями. 3.“Angel Of Retribution” – тяжеленная думовая песнь о беспощадности к врагам. Заканчивается веселым потрескиванием пожара. Догадайтесь с трех раз, что же там горит? 4.“Chants For The Devil 1533”. Не знаю, откуда такое название, но песня эта – продолжение саги о празднике ослов – “Festum Asinorum”. Соответственно, оттуда взята часть мелодии и слов, что, с одной стороны, огорчает – нового, что ли, не могли ничего придумать? – а с другой, дает возможность подпеть уже при первом прослушивании, что чертовски приятно. 5.“Pest Teufel Apocalypse” – скоростное пророчество о чуме, что постигнет всех врагов тьмы. Имеется приятный басовый проход в конце. Гнев может быть красивым! 6.“The Ancient Enemy” – громыхающий бронепоезд, везущий вооруженных до зубов богохульников! 7.“Bluhtsturm Erotika” – качевый лирический номер о несвятой страсти. Очень кровожадная вещь! 8.“Sanctus Perversum” – мелодичная песня Сигурда о том, что похоть и половая распущенность есть непременный атрибут сатанинских ритуалов. 9.“Das Pesthaus / Miasma Epilog” – короткий, но жестокий заключительный инструментал. Для особо ненасытных любителей мясца на диске имеются 2 неплохих клипа. Мною многократно проверено, что новый альбом, как и “Goatreich-fleshcult”, при прослушивании приносит много-много радости. Присоединяйтесь к этому празднику!